×

Анализ звонков

Welcome-план роста продаж в телефонных переговорах

Как мы работаем
Заявка
Вы отправляете нам заявку
NDA
Мы заключаем с вами соглашение NDA (Соглашение о неразглашении важной коммерческой информации)
Брифинг
Проводим короткий брифинг с постановкой и уточнением задач
Пресейл
Делаем пресейл (без оплаты), в ходе которого ищем зоны роста
Защита пресейла
Проводим защиту пресейла, где объясняем, почему есть зоны роста и что с этим делать
Договор
Если вас устраивает результат и вы выбираете нас в качестве партнеров, мы заключаем договор и приступаем к работе

Когда необходим аудит

Много телефонных переговоров, менеджеры стараются, но мало продаж.
Много лидов, но мало продаж, хотите рост продаж без увеличения рекламного бюджета.
Есть сомнения в качестве работы ваших сотрудников.
Хотите найти простые точки роста ваших продаж.

 

Наше решение будет выгодным для вас, если годовой оборот продаж вашей компании составляет от 500 млн рублей.

Реализация проекта

Аудит
анализируем качество телефонных переговоров ваших менеджеров/продавцов по 32 параметрам
Отчет
составляем и защищаем подробный отчет, опираясь на цифры и факты, с результатом аудита и зонами роста по каждому сотруднику
Программа обучения
разрабатываем программу обучения для отдела продаж и каждого из менеджеров в отдельности, по выявленным зонам роста

Этап 1. Аудит звонков


  • Определяем цели и задачи телефонных переговоров в компании;
  • На базе нашего универсального чек-листа формируем чек-лист под ваши цели и задачи.


Что важно учесть

Какие задачи стоят перед менеджерами, совершающими телефонные переговоры
Какой звонок в компании считается результативным
Кто ЛПР/ЛВР, с которым ведут переговоры менеджеры, и почему он должен купить наш продукт
Какие вопросы должен задать менеджер, чтобы сделать предложение клиенту
Конкурентная среда компании
Чем конкурирует компания за клиентов, неважно, исходящие это звонки или входящие
Какие есть у менеджера инструменты по стимулированию клиентов (акции, скидки, пакеты и т.д)

Что делаем

Формируем критерии отбора
Случайным образом отбираем характерные звонки, в которых достигаются цели компании, чтобы в анализ не попали, например, навигационные или технологические звонки.
Отбираем звонки
Формируем пул – по 5 характерных целевых звонков на каждого менеджера, длительностью более 1 минуты.
Аудируем звонки
Анализируем их по чек-листу, расставляя баллы от 1 до 10 по каждому из критериев оценки качества конкретной компетенции. Из средней оценки каждого из критериев формируется оценка владения компетенцией в целом.

Этап 2. Отчет


1. Формируем результаты

  • Качество владения компетенцией у отдела продаж в целом и у каждого сотрудника. Оценка формата проведения переговоров по каждому звонку (оператор, презентатор, переговорщик, эксперт).
    В результате видим:

    • системные зоны роста у отдела продаж – когда компетенция одинаково слабо развита у всех менеджеров;

    • индивидуальные зоны роста – когда компетенция не выражена у конкретного менеджера. 

  • Формируем итоговые рейтинги и визуализированные табличные отчеты с комментариями. 

  • На базе зон роста формируем рекомендации по изменениям, необходимым для телефонных переговоров, и индивидуальные программы обучения для продавцов.

2. Презентуем и обсуждаем с вами отчет, который отвечает на 3 важных вопроса:

Почему такой результат сейчас?
Что нужно изменить, чтобы переговоры принесли лучший результат?
Как это сделать?

3. Отвечаем на вопросы

Этап 3. Программа обучения

На основе проведенного аудита разрабатываем программу обучения по выявленным зонам роста для отдела продаж в целом и каждого из менеджеров в отдельности.


В итоге работы вы получите пакет документов


Почему мы
Анализируем звонки с 2011 года
Гарантируем, что найдем зоны роста в телефонных переговорах ваших продавцов
Поможем повысить продажи, используя эту информацию
Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Анастасия Смирнова, Руководитель проектов
Опыт работы: Абак-Пресс, группа изданий "Blizko". Ведение проектов. Экспертиза it-проектов.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Отзывы
Реализованные проекты
Кейс о комплексном аудите работы call-центра клиники

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!