Аудит качества телефонных переговоров
Поднимаем конверсию из звонка в следующий этап сделки

Как мы делаем аудит звонков

Занимаемся аудитом звонков с 2011 года
Гарантируем, что найдем зоны роста в телефонных переговорах ваших продавцов
Поможем повысить продажи, используя эту информацию

Как мы делаем аудит звонков

  1. Определяем цели и задачи телефонных переговоров в компании, обсуждаем конкурентную среду, чем конкурирует компания-клиент, какие задачи стоят перед менеджерами, совершающими телефонные переговоры, неважно, исходящие это звонки или входящие
  2. Подготавливаем чек-лист SalesUpNow под задачи компании-клиента
  3. Формируем критерии отбора характерных звонков, в которых достигаются цели компании, чтобы в анализ не попали, например, навигационные или технологические звонки
  4. Отбираем звонки, формируя пул - по 5 характерных целевых звонков на каждого менеджера
  5. Аудируем звонки, анализируя их по чек-листу, расставляя баллы от 1 до 10 по каждому из показателей, определяем средний показатель
  6. Формируем суммарный показатель отдела продаж по каждой, отдельно взятой компетенции
  7. Формируем итоговый чек-лист по каждому менеджеру, рейтингуя компетенции сотрудников по суммарным показателям чек-листа
  8. Формируем визуализированные и табличные отчеты с комментариями по ключевым точкам роста каждого сотрудника и отдела в целом
  9. Презентуем и обсуждаем с клиентом отчет, отвечаем на возможные вопросы, приходим к полной ясности по ситуации, Даем клиенту рекомендации по коррекции точек роста

В результате аудита вы сможете увеличить конверсию, опираясь на понимание:

  1. 1
    Приводит ли звонок менеджера к целям компании
  2. 2
    Ведут ли менеджеры сделку к следующему этапу
  3. 3
    Насколько менеджер заинтересован в сделке, в клиенте
  4. 4
    Умеет ли менеджер выявлять потребности и каков арсенал работы с возражениями
  5. 5
    Обладает ли менеджер навыком слушания и понимания клиента
  6. 6
    Насколько менеджер уверен при ведении переговоров

Вы получаете объективную оценку отдела продаж в формализованном виде:

Аудит звонков для отдела продаж 

до 5 человек

 

32 000 руб.

Каждый следующий сотрудник отдела продаж

3 800 руб. / сотрудник