Аудит качества телефонных переговоров
Поднимаем конверсию из звонка в следующий этап сделки

Вам нужен аудит звонков, если:

  1. У вас большой поток заявок, а сделок/денег мало

  2. Ваша CRM пишет звонки, но их некому слушать и анализировать

  3. Средний чек клиента и/или маржа уменьшились

В результате аудита вы сможете увеличить конверсию, опираясь на понимание:

  1. Приводит ли звонок менеджера к целям компании
  2. Насколько хорошо Ваши менеджеры в разговорах ведут сделку к следующему этапу
  3. Умение менеджера вести коммерческие переговоры - отработка возражений и выявление потребностей менеджерами, полнота арсенала работы с возражениями
  4. Объективная оценка того, насколько менеджер заинтересован в сделке, в клиенте, насколько он сейчас является “магнитом” для клиентов
  5. Оценка навыка слушания и понимания клиента, не приводит ли это к раздражению, к потере контакта, и как следствие срыву сделки
  6. Уверенность менеджера при ведении переговоров, его психологическая готовность к ним

Вы получаете объективную оценку отдела продаж в формализованном виде:

Сравнительный рейтинг ваших менеджеров

Производиться оценка качества звонков по баллам. Выявляются лучшие менеджеры, среднего уровня и менеджеры с низкой компетенцией в телефонных переговорах

Карта ресурсных зон по каждому менеджеру

Прилагаются рекомендации, как поднять компетенцию каждого из сотрудников в телефонных переговорах