Welcome-план роста продаж в телефонных переговорах
Качество владения компетенцией у отдела продаж в целом и у каждого сотрудника. Оценка формата проведения переговоров по каждому звонку (оператор, презентатор, переговорщик, эксперт).
В результате видим:
системные зоны роста у отдела продаж – когда компетенция одинаково слабо развита у всех менеджеров;
индивидуальные зоны роста – когда компетенция не выражена у конкретного менеджера.
Формируем итоговые рейтинги и визуализированные табличные отчеты с комментариями.
На базе зон роста формируем рекомендации по изменениям, необходимым для телефонных переговоров, и индивидуальные программы обучения для продавцов.
На основе проведенного аудита разрабатываем программу обучения по выявленным зонам роста для отдела продаж в целом и каждого из менеджеров в отдельности.