Бизнес-дедукция
управленческое расследование по следам бизнес-проблем

 

Компания решила оптимизировать работу сотрудников и замерила количество времени, затрачиваемого на разные типы задач. Оказалось, что на выполнение “срочных дел” сотрудники тратят в среднем 56% времени, а на решение всех прочих задач, в том числе более важных для компании, остается в среднем 44% времени.

В итоге руководители описали круг вопросов, которые действительно являются срочными и обязательными к исполнению и ранжировали их по степени важности. Выберите 2 вопроса, которые должны решаться в первую очередь?

На одном из заводов по производству резинотехнических изделий стабильная проблема с прибылью.

Есть много входящих заявок, много продаж, все службы заняты и "упахиваются", а денег-то и нет.

Почему?

 

Производитель упаковочных материалов и оборудования имеет огромную географию продаж - Россия, СНГ, Европа, США, даже Япония и Австралия!

На предприятии решили упорядочить управление продажами и внедрили дорогую современную систему CRM. А продажи совсем не выросли, почему?

 

Крупнейший в регионе дилер автозапчастей для спецтехники никак не мог увеличить свои продажи на протяжении нескольких лет.

В результате аудита мотивации продавцов VIP-отдела вскрылись случаи воровства.  Как вы думаете, почему это стало возможным?

В компании по металлопрокату, металлообработке и производству металлоконструкций после подключения рекламы упала маржа.

Миллионные рекламные бюджеты привлекли сотни новых клиентов. В результате аудита звонков выяснилась причина падения маржи на 1/3. Какая?