22.03.2018

Управленцы доигрались

Однажды сильно снежным мартом (прямо 50 февраля!) люди-SUN в очередной раз нанесли пользу клиентам, чем несомненно подтвердили гордое звание экспертов воронки продаж. 

Мы - те, кто раздвинули привычные рамки управления собственников и топ-менеджеров бизнесов самых разных рынков и показали, как можно посмотреть на свою компанию отстраненным взглядом на воркшопе по управлению воронкой продаж и маркетинга.

В ходе проведения игры участники взялись за дело уже всерьез: стратегии менялись не раз, тактика просто металась из стороны в сторону, а уж концепции-то подвергались смелой и очень даже смелой критике, отношения накалялись, а ведущий раззадоривал публику. 

В результате все участники остались довольны, искренне улыбались, несмотря на несогласие за начисленные баллы, и даже сделали выводы, которые можно взять в работу. 

Кого-то удивило то, что нужно соотносить изменения в маркетинговых действиях со стратегией компании, для кого - то стало открытием, что перед каждым серьезным следующим шагом необходимо проводить исследование, а кто - то понял, что все в реальном своем бизнесе делает верно, просто есть шаги, которые стоит делать поэтапно и результат от них тоже будет поступать поэтапно. 

Гонка конкурентов была драматичной, а решение о результатах менялось несколько раз. Все как в реальном бизнесе. Только на игре риски меньше, а возможности больше. 

Кто желает присоединится на следующий проект и прокачать свои силы, получив не только взрыв эмоций (!), но и реальные инструменты - напишите нам, и мы наверняка дадим вам эту возможность.

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфедициальности и Пользовательского соглашения