28.04.2018

Главное летнее интернет-событие Уральского Федерального округа

В этом году наша компания SalesUpNow, будучи партнером компании "Web2win", помогает провести поток "Digital продажи" на Уральской интернет-неделе - VII-й ежегодном форуме об интернет-маркетинге и бизнесе в интернете. Это традиционное место встречи владельцев, руководителей и маркетологов среднего и малого бизнеса с экспертами digital-рынка.

Спикеры потока "Digital продажи" - эксперты из продуктов, добившихся успеха в масштабах России, СНГ и зарубежья и/или компаний, которые сотрудничают с мировыми брендами. Слушатели потока смогут получить полезные знания о том, что и как можно улучшить в своем бизнесе и сделать продажи более эффективными. Эксперты готовы поделиться с участниками идеологией, приемами и  технологиями продаж крупных компаний и показать реальные кейсы.


Темы и спикеры:


 1. Управляемый отдел продаж: миф или реальность

  • Что делать, если выручка не поддается управлению?

  • Менеджеры часто/постоянно увольняются

  • Кажется, деньги на маркетинг переводятся впустую

  • Тренинги не дают результатов


Спикер - Телегин Антон, руководитель управления методологии и развития продаж СКБ-Контур.


2.  FARMERS VS HANTERS

Сравнение двух систем продаж: поток через воронку продаж утепленных клиентов, о которых мы ничего не знаем, против систематической обработки рынка холодных клиентов, о которых тем не менее мы знаем очень много.


Спикер - Геннадий Качинский, управляющий партнер

Бюро стратегического моделирования МЕТОД

Совладелец  blizko.ru. Founder  Blizko Ремонт, Домой, Гид по красоте и здоровью. 


3.  Работа с целевой аудиторией: как расширить воронку продаж? 

Яндекс, Google, ВКонтакте, торговые площадки.

Спикер - Мирослава Санеева, руководитель отдела онлайн-продвижения.


4. “Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА" 

  • Лебедь, рак и щука: как определить общую цель для отдела маркетинга. 

  • Куда мы плывем: как разработать долгосрочную стратегию продвижения компании в Digital-пространстве. 

  • Контент решает все: как построить контент-план на год вперед и попадать в инфополе любого сегмента бизнеса. 

  • КПД под 100%: повышаем эффективность работы каждого сотрудника отдела продвижения.

Спикер: Иван Шкиря  Занимается бизнесом с 2009 года. Продавал сервера, булочки, интернет, держал ботферму для загрузки iOS-приложений. В 2013 году основал успешный стартап “Callibri”. FB-блогер. В 2017 перешел на Темную сторону Силы и стал разоблачителем псевдо-гуру. Построил личный бренд добрыми делами и профессионализмом. Болеет за малый бизнес, хотя строит крупный.


5.  Холодные звонки: просто, понятно, по делу.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят?

  • Почему контекстная реклама не заменяет холодные звонки? 

  • Работают ли сейчас холодные звонки?

  • Что надо сделать, чтобы дело пошло?

  • Что читать и какие курсы проходить, чтобы знать всё о холодных звонках?

Частые проблемы при запуске холодных звонков. Успешные кейсы. Бест практис. 

Спикер Музафарова Дилара,  коммерческий директор Скорозвон


6. Проектный бизнес vs  продуктовый 

Тот самый человек, которому нравятся оба способа ведения бизнеса: продуктовый  и проектный,  расскажет о разнице в подходах, основных плюшках и куче выводов, которые сделал, наступая на свои  грабли.

Спикер: Алексей Кулаков совладелец Jetstyle (крупный продакшн, 90 чел, с 2004 года) и совладелец Ridero  (крупнейший selfpub сервис в России 160 000 авторов, 15 000 книг за год). 


Приглашаем поучаствовать в работе потока "Digital продажи". 

Это будет очень интересно и принесет вам реальную пользу для развития своего бизнеса! 

Когда и где?  

6 июня, Екатеринбург, Уральский центр развития дизайна, ул. Горького 4а

Зарегистрироваться: http://2018.uiweek.ru/




Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфедициальности и Пользовательского соглашения