28.04.2018

Главное летнее интернет-событие Уральского Федерального округа

В этом году наша компания "SalesUpNow", будучи партнером компании "Web2win", помогает провести поток "Digital продажи" на Уральской интернет-неделе - VII-м ежегодном форуме об интернет-маркетинге и бизнесе в интернете. Это традиционное место встречи владельцев, руководителей и маркетологов среднего и малого бизнеса с экспертами digital-рынка.

Спикеры потока "Digital продажи" - эксперты из продуктов, добившихся успеха в масштабах России, СНГ и зарубежья, и/или компаний, которые сотрудничают с мировыми брендами. Слушатели потока смогут получить полезные знания о том, что и как можно улучшить в своем бизнесе и сделать продажи более эффективными. Эксперты готовы поделиться с участниками идеологией, приемами и технологиями продаж крупных компаний и показать реальные кейсы.


Темы и спикеры:


 1. Управляемый отдел продаж: миф или реальность?

  • Что делать, если выручка не поддается управлению?

  • Менеджеры часто/постоянно увольняются

  • Кажется, деньги на маркетинг переводятся впустую

  • Тренинги не дают результатов


Спикер - Телегин Антон, руководитель управления методологии и развития продаж СКБ-Контур.


2.  FARMERS VS HANTERS.

Сравнение двух систем продаж: поток через воронку продаж "утепленных" клиентов, о которых мы ничего не знаем, против систематической обработки рынка "холодных" клиентов, о которых тем не менее мы знаем очень много.


Спикер - Геннадий Качинский, управляющий партнер.

Бюро стратегического моделирования МЕТОД

Совладелец  blizko.ru. Founder  Blizko Ремонт, Домой, Гид по красоте и здоровью. 


3.  Работа с целевой аудиторией: как расширить воронку продаж? 

Яндекс, Google, ВКонтакте, торговые площадки.

Спикер - Мирослава Санеева, руководитель отдела онлайн-продвижения.


4. “Make marketing great again: как на одной идее доехать до всех сегментов ЦА".

  • Лебедь, рак и щука: как определить общую цель для отдела маркетинга. 

  • Куда мы плывем: как разработать долгосрочную стратегию продвижения компании в digital-пространстве. 

  • Контент решает все: как построить контент-план на год вперед и попасть в инфополе любого сегмента бизнеса. 

  • КПД под 100%: повышаем эффективность работы каждого сотрудника отдела продвижения.

Спикер - Иван Шкиря. Занимается бизнесом с 2009 года. Продавал сервера, булочки, интернет, держал ботферму для загрузки iOS-приложений. В 2013 году основал успешный стартап “Callibri”. FB-блогер. В 2017 году перешел на Темную сторону Силы и стал разоблачителем псевдогуру. Построил личный бренд добрыми делами и профессионализмом. Болеет за малый бизнес, хотя строит крупный.


5.  Холодные звонки: просто, понятно, по делу.

  • Что такое холодные звонки и кому они подходят?

  • Почему контекстная реклама не заменяет холодные звонки? 

  • Работают ли сейчас холодные звонки?

  • Что надо сделать, чтобы дело пошло?

  • Что читать и какие курсы проходить, чтобы знать все о холодных звонках?

Частые проблемы при запуске холодных звонков. Успешные кейсы. Бест практис. 

Спикер - Музафарова Дилара, коммерческий директор Скорозвон.


6. Проектный бизнес vs продуктовый. 

Тот самый человек, которому нравятся оба способа ведения бизнеса: продуктовый и проектный, расскажет о разнице в подходах, основных плюшках и куче выводов, которые сделал, наступая на свои грабли.

Спикер - Алексей Кулаковсовладелец Jetstyle (крупный продакшн, 90 чел, с 2004 года) и совладелец Ridero (крупнейший selfpub-сервис в России, 160 000 авторов, 15 000 книг за год). 


Приглашаем поучаствовать в работе потока "Digital продажи". 

Это будет очень интересно и принесет вам реальную пользу для развития своего бизнеса! 

Когда и где?  

6 июня, Екатеринбург, Уральский центр развития дизайна, ул. Горького 4а

Зарегистрироваться: http://2018.uiweek.ru/ 




Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению