Заказчик:
Один из крупнейших поставщиков IT-решений на территории РФ с опытом работы более 13 лет. В настоящее время компания состоит из 4 филиалов и более 200 сотрудников.
Задачи:
- Управление и контроль над менеджерами по продажами - 200 человек - стали терять сделки, забывать клиентов
- Управление проектами, подготовка тендеров, постановка и выполнение задач в матричной структуре управления - когда сотрудники выполняют/ставят задачи друг другу из различных подразделений
Сложности:
- Неописанные и неструктурированные бизнес-процессы, каждый начальник ОП имел свое представление о правильном ходе процесса;
- Не было понимания в целом, в каком порядке автоматизируются процессы - что первично, что вторично;
- Нечеткая постановка целей клиентом, отсутствие единого заказчика по изменению процессов;
- 2 консультанта до этого помогали выстраивать процессы, но не сложилось;
Почему выбрали нас:
- Отсутствие на рынке подходящих готовых решений
- Наличие внутренних разработок - 1с сильно кастомизирована и была необходима уникальная интеграция
- Отсутствие абонентской платы и лицензий
- Возможность выстраивать интерфейс под потребности клиента
- Возможность самостоятельной доработки, внедрения новых модулей - отдали права на версию кода и все исходники
- Сделали очень похожий на текущий интерфейс, чтобы комфортно и безболезненно перевести сотрудников на работу с новой системой
Решение:
- Разработали собственные CRM и СЭД и интегрировали их в общую систему компании и ее инфраструктуру
- Автоматизировали подготовку к тендерам внутри компании, снизив процент проигрышей по техническим причинам до 0
- Разработали мобильное приложение для сотрудников, позволяющее им работать с базой знаний компании в командировках
- Структурировали управление занятостью переговорных комнат, водителем, складом