25.11.2017

Кейс: Информационная кампусная система для государственного университета

Заказчик:

Государственный университет


Задачи:

  1. Создание единого центра авторизации и аутентификации сотрудников во всех действующих системах организации - системе безопасности и учета времени, информационной системе вуза, банковской системе Банка-Партнера. 
  2. Повысить эффективность использования технических ресурсов.
  3. Внедрить инновационные продукты.
  4. Повысить качество управления учебным заведением.
  5. Повысить качество образовательного процесса и научной деятельности.
  6. Контролировать посещаемость и успеваемость студентов, выполнение преподавателями своих профессиональных обязанностей.
  7. Расширять функциональность системы с минимальными затратами.


Сложности:

  • Отсутствие на рынке подходящих готовых решений..
  • У клиента не было четкого понимания как должна работать система
  • Наличие внутренних разработок - 1С сильно кастомизирована, была необходима уникальная интеграция.
  • Глубокая интеграция со всеми существующими системами (система безопасности и учета времени, информационная система вуза).
  • Внутреннее сопротивление персонала при разработке и внедрении системы.
  • Высокие требования к документации проекта (подробное документирование кода, пользовательская документация с подробными сценариями работы, документация администратора).


Почему выбрали нас:

  1. Большой стек используемых технологий для интеграции с разными системами (работа на 4 языка программирования) .
  2. Возможность поэтапного приобретения и внедрения – модульность.
  3. На развитие сложной системы не хватало собственных сил, темп, заданный руководством требовал разрабатывать по 1 модулю в месяц.
  4. Отдали систему не как сервис, а как коробку с исходниками и права на версию кода, за счет чего клиент самостоятельно внедряет основные разработки.
  5. Отсутствие необходимости каждый раз платить за новую лицензию или ежемесячные платежи за обслуживание.


Решение:

  • Разработали и внедрили информационную систему кампусной карты (КИС).
  • Интегрировали КИС с информационными системами ВУЗа (управленческая система, учет книг в библиотеке, 1С, и т. п.)
  • Интегрировали КИС с системами безопасности и учета времени (СКУД, видеомониторинг и т. п.).
  • Интегрировали КИС в рамках стандартного протокола с процессингом и банковской системой Банка-Партнера.
  • Создали шину данных, на основе которой возможны построение отчетов для проверки корреляции данных.
  • Построили сеть устройств обслуживания для предоставления финансовых и информационных услуг на базе ПО КИС. 

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению