15.12.2017

Кейс: Прототипирование интернет-магазина для компании "Магеллан"

Заказчик:

ТД "Магеллан" - крупнейший в России производитель карнизов, жалюзи и рулонных штор.

Клиент обратился к нам за разработкой прототипа нового сайта компании "Магеллан". 


Задачи: 

Выход на розничного покупателя. Сбор заказов и перевод на дилеров. Проведя конкурентный обзор рынка мы сделали выводы о том, что следует сделать для долгосрочного конкурентного преимущества.


А именно:

  1. Проектирование площадки для сбора, конверсии и удержания целевого трафика через интернет. 

  2. Разработка оптимальной оригинальной системы для выбора товара и совершения покупки: товарные листинги, карточки товара, фасеты, списки сравнения и т.д.

  3. Создание четкого позиционирования и конкурентная отстройка на преимуществах.

  4. Разработка структуры сайта  - Кабинета дилера. 

  5. Проектирование посадочной страницы для дилеров, точек входа, интеграции с учетными системами;

  6. Обязательная мобилизация сайта


Действующий сайт устаревший, скорее визитная карточка, ориентированная на оптовых покупателей, отсутствие удобного каталога товаров. Нет процедуры покупки. Оптимальнее сделать новый сайт.


Сложности:

  1. Специфика каталога и выбора - огромный выбор за счет множества параметров у каждого товара. Текущие каталоги текущих игроков - аналог Яндекс.Маркета - где выбор осуществляется по чисто численным параметрам. Надо было продумать оптимальную фильтрацию для каждой категории, подкатегории - результативную и не утомительную для пользователя. 

  1. Сложность визуализации - клиент плохо представляет как карниз будет выглядеть у его на окне, в квартире


Решение:

  1. Каталог “несимметричный”, проектировали информационную структуру каталога под потребности пользователей - провели опрос среди лучших продавцов в магазинах, как  реальные покупатели выбирают, на что обращают внимание, какие вопросы/сложности возникают при выборе, и чтобы текущее графическое решение работало по этим зонам; 

  2. Сделали выводы и разработали каталог с учетом удобства выбора, минимальное количество действий для достижения целей

  3. Ориентация на очень простой способ выбора, и затем переход в “прикольный шопинг” (я не отвечаю на скучные, но точные вопросы, а играю с системой), связка с игрой (Девочки, какой карниз лучше в моем интерьере?), чтобы погрузить потенциального клиента в мечту, в творчество, ведь это ключевой элемент процедуры “Эмоционального выбора”. Предложили решение “Смотрю картинки, делюсь, как в инстаграмм”: усилить эмоциональную связку, усилить связку с выбором интерьерного решения как прикольного шопинга, а не скучной покупки а-ля окна, и сделать выбор полностью эмоциональным и очень быстрым. Решили что должны быть качественные фото товара в интерьере, 

  4. Придумали фичу - примерочная. Важно: Пользователь загружает фото своей комнаты, в сервис, работающий на телефоне (простая и быстрая процедура) и подбирает карниз и интерьер. Нужна, по нашему мнению, легкая связка сервиса с мессенджерами; чтобы пользователь одной кнопкой мог делиться со своими знакомыми и друзьями;  




Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению