10.06.2016

Об особенностях восприятия информации в области управления продажами

Если при обсуждении вопросов, ответы на которые оцифрованы, собеседник начинает рассказывать какие-то интересные, имеющие отношение к теме истории ("А знаете, тут один клиент в прошлом месяце…").

Как правило, это истории, которые имеют отношение к действительности, это истории о неких экстремумах в клиентском поведении (странный, экстраординарный и т. д.)

Но эти истории никак не помогут вам принимать решения, потому что управляющих продажами должно интересовать в первую очередь наиболее типичное поведение клиента, медианное поведение клиента.

И тут очень интересные выводы:

Цитирую Сергея Малкова: "Если у нас есть цифры, нам придется принимать какое-то решение, если у нас есть эмоции — мы можем попереживать данный крайне интересный и заслуживающий внимания факт и в дальнейшем благополучно забыть об этом инциденте”. Если в ответ на вопрос, ответ на который подразумевает цифры, мы получаем историю, значит: — У нас нет таких цифр, либо мы такие цифры имеем, но не используем для принятия решений".

Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению