×

Об особенностях восприятия информации в области управления продажами

10.06.2016

Если при обсуждении вопросов, ответы на которые оцифрованы, собеседник начинает рассказывать какие-то интересные, имеющие отношение к теме истории ("А знаете, тут один клиент в прошлом месяце…").

Как правило, это истории, которые имеют отношение к действительности, это истории о неких экстремумах в клиентском поведении (странный, экстраординарный и т. д.)

Но эти истории никак не помогут вам принимать решения, потому что управляющих продажами должно интересовать в первую очередь наиболее типичное поведение клиента, медианное поведение клиента.

И тут очень интересные выводы:

Цитирую Сергея Малкова: "Если у нас есть цифры, нам придется принимать какое-то решение, если у нас есть эмоции — мы можем попереживать данный крайне интересный и заслуживающий внимания факт и в дальнейшем благополучно забыть об этом инциденте”. Если в ответ на вопрос, ответ на который подразумевает цифры, мы получаем историю, значит: — У нас нет таких цифр, либо мы такие цифры имеем, но не используем для принятия решений".

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!