12.06.2020

Создание продающего сайта. Кейс


Кейс: разработка продающего сайта под задачи клиента

Клиент: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

Основным требованием к новому сайту было качество лидогенерации. 

Этапы работ:


  1. Сессия по позиционированию, которую провели эксперты SUN. Итогом сессии стали точки фокуса

 - кто мы для клиента

-- какая форма подачи информации будет оптимальной для решения этих задач

  1. Разработка прототипов страниц, определение ключевых формулировок. Выявление сценариев поведения пользователей

  2. Создание схемы будущего сайта - интерактивный “образец”, в котором нет дизайна и реального движка. Дает возможность протестировать удобство и внести правки до следующего этапа.Фиксирует расположение рубрик, кнопок, форм обратной связи. 

  3. Подготовка и согласование УТП для каждой страницы - уникального торгового  преимущества, на котором будет фокусироваться внимание посетителя. Тут тоже есть свои тонкости - УТП зависит от того, на какой странице находится посетитель. 

  4. Оформление полной структуры сайта - виды и последовательность страниц

  5. Исследование особенностей потребительского поведения нашей ЦА- рейтинг браузеров и поисковых систем, конкурентное поле 

  6. Создание ТЗ для дизайнера, копирайтера, сео-специалиста. Прототипирование позволяет сэкономить время и сократить расходы на последующих этапах.

  7. Дизайн сайта. Утверждение с заказчиком по направлениям рациональное и иррациональное (оттенки, виды фото). 

  8. Создание и коррекция программного движка- подстройка  к адаптации для разных типов устройств, связка “контент- время загрузки”.  Норма от 0-3 секунд. Замедление скорости загрузки страницы даже на 200 милисекунд приводит к потере тридцати шести процентов переходов за шесть недель. Если же время загрузки замедлится еще вдвое (400 мс) то процент переходов упадет на семьдесят шесть процентов.

  9. Размещение на тестовом сервере, где сайт видят изготовители и заказчики. Еще раз проверяем, показываем независимым экспертам, представителям ЦА, утверждаем

  10. “Переезд” со старого сайта на новый. Осуществляется всегда с участием СЕО-специалиста - чтобы сайт сохранил позиции в выдаче. Иногда на этой стадии происходит небольшая коррекция текста. 

И вот- современный, отвечающий всем требованиям заказчика и нормам рынка сайт-готов. Транслирует через себя продающую силу компании, собирает лиды и на 100% отрабатывает затраты на свое создание. 

А Вы уверены в том, как продает Ваш сайт? 



Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению