Управленческий кейс про продажи: Есть компания N, у нее есть сеть дистанционных продаж по всей России.
Есть два продукта — продукт номер 1 — широко востребован, полезен, необходим для 90% рынка, продукт номер 2 — мало востребован, улучшает скорее имидж клиента и ЧСВ.
Продукты комплементарны — один клиент может купить и продукт номер 1, и продукт номер 2. Размер рынка — 10 000 компаний внутри России. Продукт продается и по СНГ.
В текущий кризис продажи продукта номер 1 падают, но не сильно, продажи продукта номер 2 падают в 1,5 раза. Все продавцы поделены на группы — продающие продукт номер 1 и продукт номер 2. Чтобы удержаться на плаву, руководитель уменьшает проценты и оклады продавцов, которые продают сильно рухнувший продукт номер 2. Продающие продукт номер 2 продавцы начинают уходить из проекта.
Пишите свои варианты и вопросы — поделимся умением управлять продажами!)