29.05.2019

Вчера сдали полный аудит продаж одной прикольной и крупной компании, в которой аж целых 6 отдельных воронок продаж, разные системы мотивации и управления

Анализировали показатели по следующим параметрам: прибыль, величина входящего потока, чек, частотность покупки, рынок, система управления, навыки переговоров, проявленные в сделках с новыми клиентами, со старыми клиентами. Выделили 8 различных групп продавцов, по каждой сделали отдельные рекомендации.

Кроме этого, конечно же, мы проанализировали систему мотивации продавцов, управления клиентскими базами, продающие инструменты продавца и много другое.

Видим, как вырастить эволюционным путем продажи на 50-70 процентов, и это еще у лидера рынка!


Если мы можем быть полезны, напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
согласно Политике конфиденциальности и Пользовательскому соглашению