Запустили у клиента серию вебинаров о том, как увеличить продажи для дилеров клиента, воспользовавшись опытом создания вебинаров, накопленным и улучшенным с 2009 года.
Сделали все под ключ:
Дилеры довольны, скачивают записи как методическое пособие для остальных своих сотрудников
Что важного в обучающих вебинарах:
Обязательная активность участников - иначе проще разослать письмо, и пусть смотрят читают, когда удобно.
Крайне желательна похожесть задач аудитории, которая, в свою очередь, проистекает из схожести портретов участников, тогда и вопросы другого участника и ответы на них, соответственно, мне, как участнику, актуальны.
Не лить воду от слова совсем - дабы не уподобляться инфоцыганам. По делу, по делу и еще раз - по делу. Степень детализации обсуждения вопроса - лучше по реакции аудитории.
Если аудитория вебинара новая, свежая для Вас, хорошо, когда есть кто-то (подставная утка), кто начнет задавать правильные вопросы, спровоцирует сокращение разрыва между ведущим и остальными участниками.
Лучше начинать с небольшого количества участников - можно будет уделить больше внимания каждому, легче будет завоевать аудиторию и приобрести уверенность.
Не делайте вебинары класса "Черный экран" - тянут энергию как черная дыра. Нет обратной связи - вы не понимаете, слышит ли и понимает ли вас аудитория - вы напрягаетесь - экран все равно черный - круг замкнулся - на выходе усталость и стресс, которые ощущают участники.