CRM + система электронного документооборота

ПОД ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗЧИКА

Особенности CRM

  1. 1
    Возможность доработки под задачи заказчика
  2. 2
    Уникальный дизайн по брендбуку заказчика
  3. 3
    Интеграция с внутренними системами клиента
  4. 4
    Гибкие права доступа с любым ограничением, которое требуется по ролевой модели организации
  5. 5
    Адаптивная верстка
  6. 6
    Автоматизация любых сложных процессов без внешних ограничений на реализацию

Интеграция CRM

Телефония

Интеграция с Астериск для возможности фиксирования звонков, записей разговоров. Возможность построения отчетов по входящим и исходящим звонкам менеджеров.

Roistat

Отправка информации в Roistat по каждой смене статусов сделок, а также бюджетов и активностей.

Unisender

e-mail- и sms-рассылка по различным событиям. Например, отправка сообщений соискателям о назначенных собеседованиях или отправка клиентам тематических писем в связи с праздниками или достижением какого-то статуса.

1C

Синхронизация баз клиентов, контактной информации, платежей, выставленных планов, бонусов и др.

Основной функционал:

Модуль Сделки


  1. Добавление сделок и распределение их по сотрудникам отделов.

  2. Индикация первой сделки с клиентом.

  3. Создание различных типов событий внутри сделки с добавлением в календарь.

  4. Отображение комментариев юриста о данном контрагенте

  5. Цветовая индикация просроченных сделок или без задач.

  6. Фильтрация по различным параметрам.

  7. Добавление документов по данной сделке.

  8. Связывание сделки с другими модулями.

  9. Просмотр структуры сделки.

  10. Скачивание документов по данной сделке.

  11. Добавление заказов.

  12. Просмотр и фильтрация журнала по данной сделке.

  13. Фиксирование информации об условиях закупки.

  14. Возможность выстраивать воронки с любым количеством статусов внутри. 

Модуль Клиенты


  1. Добавление различных типов контрагентов - партнер, конкурент, клиент, подрядчик.

  2. Возможность выставления дочерних и родительских организаций.

  3. Возможность фиксации конкурента в данном контрагенте.

  4. Фиксирование основной информации о контрагенте - ИНН, КПП, отрасль, город и т. д., а также все контактные данные - skype, телефон, почта.

  5. Фиксирование направлений работы по которым компания работает с данным контрагентом.

  6. Добавление различных типов событий.

  7. Хранение документов, связанных с контрагентом, в карточке.

  8. Возможность фиксирования комментариев юриста по данному контрагенту.

  9. Добавление результатов встреч и переговоров.

  10. Дашборды с основной информацией.

  11. Отображение комментариев юриста о данном контрагенте.

  12. Просмотр хронологии клиента.

  13. Добавление подарков и просмотр основной информации о них.

  14. Фиксирование бюджета клиента.

  15. Настройки просмотра таблицы о клиенте и сохранение списков настроек.

Модуль Контакты


  1. Добавление контактных лиц с фиксированием истории работы в разных компаниях.

  2. Фиксирование контактной информации о контакте.

  3. Добавление событий разных типов.

  4. Добавление примечаний.

  5. Просмотр и фильтрация журнала по данному контакту.

Модуль Лиды


  1. Фиксирование всей входящей информации, которая попадает в компанию, с различными типами источников.

  2. Возможность распределения лидов на отделы.

  3. Возможность преобразования лида в разные события в зависимости от отработки лида.

  4. Отображение вложенной структуры лида для возможности посмотреть историю развития.

  5. Добавление различных типов событий в рамках лида.

  6. Дашборды с основной информацией.

  7. Возможность просмотра структуры лида.

  8. Добавление и скачивание документов.

  9. Просмотр и фильтрация журнала по данному лиду.

Модуль Задачи


  1. Фиксирование основной информации о задаче.

  2. Добавление связанных с задачей объектов.

  3. Выбор сотрудников для тиражирования.

  4. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.

  5. Добавление различных типов событий в рамках задачи.

  6. Добавление файлов и распределение на типы документов.

  7. Возможность преобразовать задачу в проект.

  8. Возможность делегирования задачи.

  9. Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче.

  10. Внутренние согласования по задаче с сотрудниками разных подразделений.

Модуль Активные продажи

 

  1. Фиксация плана активных продаж по каждой категории клиентов с отслеживанием результатов отработки сделок. 

  2. Создание четырех типов активных продаж - звонки, рассылки, мероприятия формата BTL, рекламные кампании офлайн или онлайн. 


Модуль Планирование

 

  1. Построение годового плана организации в разрезе подразделений и продуктов.

  2. Автоматическая генерация годового плана на будущий год на основе результатов прошлого года.

  3. Построение и управление оперативным планом организации. Построение учитывает сделки с разной вероятностью достижения положительного результата. Управление дает возможность сформировать план активных продаж для выполнения годового планирования.

  4. Построение сводного плана и отслеживание отклонений текущего периода относительно такого же периода в прошлом году. 

Модуль Проекты


  1. Фиксирование основной информации о проекте с прикреплением к направлениям деятельности компании.

  2. Добавление подзадач, связанных с проектом.

  3. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.

  4. Добавление различных типов событий в рамках проекта.

  5. Добавление файлов и распределение на типы документов.

  6. Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче.

  7. Добавление связи с аукционом, созданным в системе.

  8. Возможность постановки проекта на контроль руководством компании.

  9. Возможность делегирования проекта.

  10. Внутренние согласования по проекту с сотрудниками разных подразделений.

Модуль Служебки


  1. Формирование заявки на командировку, фиксирование сопутствующей информации.

  2. Согласование командировки с начальством и другими сотрудниками.

  3. Просмотр и фильтрация журнала по данной командировке.

  4. Написание отчета по результатам командировки.

  5. Добавление различных типов событий в рамках командировки.

  6. Оформление заявки на закупку канцелярии в компанию.

  7. Оформление и согласование заявки на выдачу техоборудования сотруднику.

Модуль Отчеты


  1. Построение отчетов в двух вида - преднастроенные и динамические. Динамические отчеты позволяют получить любой срез данных, который необходим. 


Модуль Календарь


  1. Календарь отсутствия фиксирует наличие или отсутствие сотрудника в офисе и соответствующие причины.

  2. Календарь компании отображает все события компании, которые возможно отфильтровать по подразделениям.

  3. Мой календарь отображает все события, в которых участвует сотрудник. Сотрудник также может создать свои календари и делать их доступными для других сотрудников. 


Модуль Соискатели


  1. Ведение реестра соискателей на вакансии с возможностью фиксации событий, переговоров и результатов отказа.

  2. Ведение календаря собеседований, доступных для руководителей отделов и директоров. 

Модуль Уведомления


  1. Логирование уведомлений о различных событиях в интерфейсе системы.

  2. E-mail-рассылка уведомлений о различных событиях.

  3. Возможность настройки получения уведомлений.

Модуль Аукционы


  1. Создание электронного аукциона в системе вручную или по ссылке на аукцион с сайта госзакупок.

  2. Гибкая система согласования аукциона внутри компании.

  3. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.

  4. Добавление различных типов событий в рамках аукциона.

  5. Добавление файлов и распределение на типы документов.

  6. Просмотр и фильтрация журнала по данному аукциону.

  7. Фиксирование победителя аукциона с целью сбора статистики по результативности.

  8. Возможность выгрузки информации по аукционам в формате *.xls.