Добавление сделок и распределение их по сотрудникам отделов.
Индикация первой сделки с клиентом.
Создание различных типов событий внутри сделки с добавлением в календарь.
Отображение комментариев юриста о данном контрагенте
Цветовая индикация просроченных сделок или без задач.
Фильтрация по различным параметрам.
Добавление документов по данной сделке.
Связывание сделки с другими модулями.
Просмотр структуры сделки.
Скачивание документов по данной сделке.
Добавление заказов.
Просмотр и фильтрация журнала по данной сделке.
Фиксирование информации об условиях закупки.
Возможность выстраивать воронки с любым количеством статусов внутри.
Добавление различных типов контрагентов - партнер, конкурент, клиент, подрядчик.
Возможность выставления дочерних и родительских организаций.
Возможность фиксации конкурента в данном контрагенте.
Фиксирование основной информации о контрагенте - ИНН, КПП, отрасль, город и т. д., а также все контактные данные - skype, телефон, почта.
Фиксирование направлений работы по которым компания работает с данным контрагентом.
Добавление различных типов событий.
Хранение документов, связанных с контрагентом, в карточке.
Возможность фиксирования комментариев юриста по данному контрагенту.
Добавление результатов встреч и переговоров.
Дашборды с основной информацией.
Отображение комментариев юриста о данном контрагенте.
Просмотр хронологии клиента.
Добавление подарков и просмотр основной информации о них.
Фиксирование бюджета клиента.
Настройки просмотра таблицы о клиенте и сохранение списков настроек.
Добавление контактных лиц с фиксированием истории работы в разных компаниях.
Фиксирование контактной информации о контакте.
Добавление событий разных типов.
Добавление примечаний.
Просмотр и фильтрация журнала по данному контакту.
Фиксирование всей входящей информации, которая попадает в компанию, с различными типами источников.
Возможность распределения лидов на отделы.
Возможность преобразования лида в разные события в зависимости от отработки лида.
Отображение вложенной структуры лида для возможности посмотреть историю развития.
Добавление различных типов событий в рамках лида.
Дашборды с основной информацией.
Возможность просмотра структуры лида.
Добавление и скачивание документов.
Просмотр и фильтрация журнала по данному лиду.
Фиксирование основной информации о задаче.
Добавление связанных с задачей объектов.
Выбор сотрудников для тиражирования.
Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.
Добавление различных типов событий в рамках задачи.
Добавление файлов и распределение на типы документов.
Возможность преобразовать задачу в проект.
Возможность делегирования задачи.
Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче.
Внутренние согласования по задаче с сотрудниками разных подразделений.
Фиксация плана активных продаж по каждой категории клиентов с отслеживанием результатов отработки сделок.
Создание четырех типов активных продаж - звонки, рассылки, мероприятия формата BTL, рекламные кампании офлайн или онлайн.
Построение годового плана организации в разрезе подразделений и продуктов.
Автоматическая генерация годового плана на будущий год на основе результатов прошлого года.
Построение и управление оперативным планом организации. Построение учитывает сделки с разной вероятностью достижения положительного результата. Управление дает возможность сформировать план активных продаж для выполнения годового планирования.
Построение сводного плана и отслеживание отклонений текущего периода относительно такого же периода в прошлом году.
Фиксирование основной информации о проекте с прикреплением к направлениям деятельности компании.
Добавление подзадач, связанных с проектом.
Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.
Добавление различных типов событий в рамках проекта.
Добавление файлов и распределение на типы документов.
Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче.
Добавление связи с аукционом, созданным в системе.
Возможность постановки проекта на контроль руководством компании.
Возможность делегирования проекта.
Внутренние согласования по проекту с сотрудниками разных подразделений.
Формирование заявки на командировку, фиксирование сопутствующей информации.
Согласование командировки с начальством и другими сотрудниками.
Просмотр и фильтрация журнала по данной командировке.
Написание отчета по результатам командировки.
Добавление различных типов событий в рамках командировки.
Оформление заявки на закупку канцелярии в компанию.
Оформление и согласование заявки на выдачу техоборудования сотруднику.
Построение отчетов в двух вида - преднастроенные и динамические. Динамические отчеты позволяют получить любой срез данных, который необходим.
Календарь отсутствия фиксирует наличие или отсутствие сотрудника в офисе и соответствующие причины.
Календарь компании отображает все события компании, которые возможно отфильтровать по подразделениям.
Мой календарь отображает все события, в которых участвует сотрудник. Сотрудник также может создать свои календари и делать их доступными для других сотрудников.
Ведение реестра соискателей на вакансии с возможностью фиксации событий, переговоров и результатов отказа.
Ведение календаря собеседований, доступных для руководителей отделов и директоров.
Логирование уведомлений о различных событиях в интерфейсе системы.
E-mail-рассылка уведомлений о различных событиях.
Возможность настройки получения уведомлений.
Создание электронного аукциона в системе вручную или по ссылке на аукцион с сайта госзакупок.
Гибкая система согласования аукциона внутри компании.
Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату.
Добавление различных типов событий в рамках аукциона.
Добавление файлов и распределение на типы документов.
Просмотр и фильтрация журнала по данному аукциону.
Фиксирование победителя аукциона с целью сбора статистики по результативности.
Возможность выгрузки информации по аукционам в формате *.xls.