CRM под задачи корпоративного заказчика + система электронного документооборота

Основной функционал: 

Модуль Контакты

 

  1. Добавление контактных лиц с фиксированием истории работы в разных компаниях;

  2. Фиксирование контактной информации о контакте;

  3. Добавления событий разных типов;

  4. Добавление примечаний;

  5. Просмотр и фильтрация журнала по данному контакту.

Модуль Активные продажи

 

  1. Фиксация плана активных продаж по каждой категории клиентов с отслеживанием результатов отработки сделок. 

  2. Создание 4х типов активных продаж - звонки, рассылки, мероприятия формата BTL, Рекламные компании офлайн или онлайн. 


Модуль Планирование

 

  1. Построение годового плана организации в разрезе подразделений и продуктов

  2. Автоматическая генерация годового плана на будущий год на основе результатов прошлого года

  3. Построение и управление оперативным планом организации. Построение учитывает сделки с разной вероятностью достижения положительного результата. Управление дает возможность сформировать план активных продаж для выполнения годового планирования

  4. Построение сводного плана и отслеживание отклонений текущего периода относительного такого же периода в прошлом году. 

Модуль Отчеты


  1. Построение отчетов в 2х вида - преднастроенные и динамические. Динамические отчеты позволяют получить любой срез данных, который необходим. 


Модуль Календарь


  1. Календарь отсутствия фиксирует наличие или отсутствие сотрудника в офисе и соответствующие причины

  2. Календарь компании отображает все события компании, которые возможно отфильтровать по подразделениям

  3. Мой календарь отображает все события, в которых участвует сотрудник. Сотрудник также может создать свои календари и делать их доступными для других сотрудников. 


Модуль Соискатели


  1. Ведение реестра соискателей на вакансии с возможностью фиксации событий, переговоров и результатов отказа.

  2. Ведение календаря собеседований, доступных для руководителей отделов и директоров. 

Особенности CRM

  1. Возможность доработки под задачи заказчика

  2. Уникальный дизайн по брендбуку заказчика

  3. Интеграция с внутренними системами клиента

  4. Гибкие права доступа с любым ограничением, которое требуется по ролевой модели организации

  5. Адаптивная верстка

  6. Автоматизация любых сложных процессов без внешних ограничений на реализацию

Интеграция CRM

Телефония

Интеграция с Астериск для возможности фиксирования звонков, записей разговоров. Возможность построения отчетов по входящим и исходящим звонкам менеджеров

Roistat

Отправка информации в Roistat по каждой смене статусов сделок, а также бюджетов и активностей.

Unisender

e-mail и sms рассылка по различным событиям. Например, отправка сообщений соискателям о назначенных собеседованиях или отправка клиентов тематических писем в связи с праздниками или достижением какого-то статуса.

1C

Синхронизация баз клиентов, контактной информации, платежей, выставленных планов, бонусов и др.