CRM + система электронного документооборота
ПОД ЗАДАЧИ КОРПОРАТИВНОГО ЗАКАЗЧИКА

Основной функционал:

Модуль Сделки


  1. Добавление сделок и распределение их по сотрудникам отделов;

  2. Индикация первой сделки с клиентом;

  3. Создание различных типов событий внутри сделки с добавлением в календарь;

  4. Отображение комментариев юриста о данном контрагенте;

  5. Цветовая индикация просроченных сделок или без задач;

  6. Фильтрация по различным параметрам;

  7. Добавление документов по данной сделке;

  8. Связывание сделки с другими модулями;

  9. Просмотр структуры сделки;

  10. Скачивание документов по данной сделке;

  11. Добавление заказов;

  12. Просмотр и фильтрация журнала по данной сделке;

  13. Фиксирование информации об условиях закупки;

  14. Возможность выстраивать воронки с любым количеством статусов внутри. 

Модуль Клиенты


  1. Добавление различных типов контрагентов - Партнер, конкурент, клиент, подрядчик;

  2. Возможность выставления дочерних и родительских организаций;

  3. Возможность фиксации конкурента в данном контрагенте;

  4. Фиксирование основной информации о контрагенте - инн, кпп, отрасль, город и тд, а также все контактные данные - skype, телефон, почта;

  5. Фиксирование направлений работы по которым компания работает с данным контрагентом;

  6. Добавление различных типов событий;

  7. Хранения документов, связанных с контрагентом в карточке;

  8. Возможность фиксирования комментариев юриста по данному контрагенту;

  9. Добавление результатов встреч и переговоров;

  10. Дашборды с основной информацией 

  11. Отображение комментариев юриста о данном контрагенте;

  12. Просмотр хронологии клиента;

  13. Добавление подарков и просмотр основной информации о них;

  14. Фиксирование бюджета клиента;

  15. Настройки просмотра таблицы о клиенте и сохранение списков настроек.

Модуль Контакты


  1. Добавление контактных лиц с фиксированием истории работы в разных компаниях;

  2. Фиксирование контактной информации о контакте;

  3. Добавления событий разных типов;

  4. Добавление примечаний;

  5. Просмотр и фильтрация журнала по данному контакту.

Модуль Лиды


  1. Фиксирование всей входящей информации, которая попадает в компанию с различными типами источников;

  2. Возможность распределения лидов на отделы;

  3. Возможность преобразования лида с разные события в зависимости от отработки лида;

  4. Отображение вложенной структуры лида для возможности посмотреть историю развития;

  5. Добавление различных типов событий в рамках лида;

  6. Дашборды с основной информацией

  7. Возможность просмотра структуры лида;

  8. Добавления и скачивание документов;

  9. Просмотр и фильтрация журнала по данному лиду.

Модуль Задачи


  1. Фиксирование основной информации о задаче;

  2. Добавление связанных с задачей объектов;

  3. Выбор сотрудников для тиражирования;

  4. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату;

  5. Добавление различных типов событий в рамках задачи;

  6. Добавление файлов и распределение на типы документов;

  7. Возможность преобразовать задачу в проект;

  8. Возможность делегирования задачи;

  9. Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче;

  10. Внутренние согласования по задаче с сотрудниками разных подразделений.

Модуль Активные продажи

 

  1. Фиксация плана активных продаж по каждой категории клиентов с отслеживанием результатов отработки сделок. 

  2. Создание 4х типов активных продаж - звонки, рассылки, мероприятия формата BTL, Рекламные компании офлайн или онлайн. 


Модуль Планирование

 

  1. Построение годового плана организации в разрезе подразделений и продуктов

  2. Автоматическая генерация годового плана на будущий год на основе результатов прошлого года

  3. Построение и управление оперативным планом организации. Построение учитывает сделки с разной вероятностью достижения положительного результата. Управление дает возможность сформировать план активных продаж для выполнения годового планирования

  4. Построение сводного плана и отслеживание отклонений текущего периода относительного такого же периода в прошлом году. 

Модуль Проекты


  1. Фиксирование основной информации о проекте с прикреплением к направлениям деятельности компании;

  2. Добавление подзадач, связанных с проектом;

  3. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату;

  4. Добавление различных типов событий в рамках проекта;

  5. Добавление файлов и распределение на типы документов;

  6. Просмотр и фильтрация журнала по данной задаче;

  7. Добавление связи с аукционом, созданным в системе;

  8. Возможность постановки проекта на контроль руководством компании;

  9. Возможность делегирования проекта;

  10. Внутренние согласования по проекту с сотрудниками разных подразделений.

Модуль Служебки


  1. Формирование заявки на командировку, фиксирование сопутствующей информации; 

  2. Согласование командировки с начальством и другими сотрудниками;

  3. Просмотр и фильтрация журнала по данной командировке;

  4. Написание отчета по результатам командировки;

  5. Добавление различных типов событий в рамках командировки;

  6. Оформление заявки на закупку канцелярии в компанию;

  7. Оформление и согласование заявки на выдачу тех.оборудования сотруднику;

Модуль Отчеты


  1. Построение отчетов в 2х вида - преднастроенные и динамические. Динамические отчеты позволяют получить любой срез данных, который необходим. 


Модуль Календарь


  1. Календарь отсутствия фиксирует наличие или отсутствие сотрудника в офисе и соответствующие причины

  2. Календарь компании отображает все события компании, которые возможно отфильтровать по подразделениям

  3. Мой календарь отображает все события, в которых участвует сотрудник. Сотрудник также может создать свои календари и делать их доступными для других сотрудников. 


Модуль Соискатели


  1. Ведение реестра соискателей на вакансии с возможностью фиксации событий, переговоров и результатов отказа.

  2. Ведение календаря собеседований, доступных для руководителей отделов и директоров. 

Модуль Уведомления


  1. Логирование уведомлений о различных событиях в интерфейсе системы;

  2. E-mail рассылка уведомлений о различных событиях;

  3. Возможность настройки получения уведомлений.

Модуль Аукционы


  1. Создание электронного аукциона в системе вручную или по ссылке на аукцион с сайта гос.закупок;

  2. Гибкая система согласования аукциона внутри компании;

  3. Возможность добавлять примечания и оставлять комментарии адресату;

  4. Добавление различных типов событий в рамках аукциона;

  5. Добавление файлов и распределение на типы документов;

  6. Просмотр и фильтрация журнала по данному аукциону;

  7. Фиксирование победителя аукциона с целью сбора статистики по результативности;

  8. Возможность выгрузки информации по аукционам в формате *.xls

Особенности CRM

  1. Возможность доработки под задачи заказчика

  2. Уникальный дизайн по брендбуку заказчика

  3. Интеграция с внутренними системами клиента

  4. Гибкие права доступа с любым ограничением, которое требуется по ролевой модели организации

  5. Адаптивная верстка

  6. Автоматизация любых сложных процессов без внешних ограничений на реализацию

Интеграция CRM

Телефония

Интеграция с Астериск для возможности фиксирования звонков, записей разговоров. Возможность построения отчетов по входящим и исходящим звонкам менеджеров

Roistat

Отправка информации в Roistat по каждой смене статусов сделок, а также бюджетов и активностей.

Unisender

e-mail и sms рассылка по различным событиям. Например, отправка сообщений соискателям о назначенных собеседованиях или отправка клиентов тематических писем в связи с праздниками или достижением какого-то статуса.

1C

Синхронизация баз клиентов, контактной информации, платежей, выставленных планов, бонусов и др.