Digital Продажи 


Провели и организовали вместе с прикольными парнями из Web2WIn поток Digital Продажи. Работали практически за еду!) 


Очень рады, что получилось собрать столь много практиков, добившихся немалых (а то и просто больших) результатов в управление продажами и маркетингом.


Считаем, что смогли показать точки потенциального прорыва для практически всей аудитории собственников, директоров и иных руководителей служб продаж и маркетинга.


Запишем по горячим следам идеи и кейсы:


  1. Автоматическое выстраивание списка работ менеджера по продажам в зависимости от заранее настроенного алгоритма: теплоты клиента, отрасли, потребностей клиентов в воронке продаж в течение дня/недели (кто и когда с кем надо делать менеджеру) Денис Лыкошев, Пульс Цен 
    Почему это важно? Все, что сокращает время менеджера на непродающую деятельность, все, что работает в области “Делай это! Продавай” - это полезно и хорошо;

  2. Когнитивный маркетинг на Урале - выявление наиболее теплых баз клиентов по сумме разнообразных, и как казалось бы, несвязанных друг с другом факторов, которые делает ИскИН; Антон Телегин, СКБ-Контур
    Почему это важно? Зависимость конверсии контакт - сделка от качества базы - порядок. Если робот будет подбирать базу, улучшая конверсию - у вас есть недорогой инструмент по увеличению продаж. 

  3. 3. Поведенческий маркетинг онлайн - подогретого клиента - проявившего интерес (зашедшего на прайс-лист на портале) - сразу в работу менеджеру в CRM (похоже на магию, но не магия) Денис Лыкошев, Пульс Цен 
    Почему это важно? Написано выше. 

  4. Фабрика полезного контента как основа лид гена с плавно ниспадающей волной дожима клиентов до контрактов (месяц готовим отраслевую волну маркетинга, месяц исследований, месяц жмем изо всех сил, год еще дожимаем) Иван Шкиря, Колибри
    Почему это важно? Сейчас контент - это и есть продвижение. Тот, кто сможет занедорого производить правильный контент, будет иметь подогретый трафик, а значит, и продажи. 

  5. Сущность, совмещая, казалось бы, несовместимое - Полноценная сквозная аналитика и 1 С в Калидка - что делать клиентам со старинной системой учета, но желающих современный оцифрованный маркетинг - а вот что! - Елена Чистякова, Калидка

  6. Принципы, по которым ОЧЕНЬ крупные клиенты выбирают себе подрядчиков в области маркетинга Александр Устинов, Beavers Brothers
    Почему это важно? если думаете, как продавать крупным клиентам - читайте презентацию, там выстраданное за многие годы работы обобщения.

  7. В течение 10 лет искусственного продавца мы не создадим, и никто не создаст Антон Телегин, СКБ-Контур
    Почему это важно?
    СКБ Контур - компания, которая много делает в области автоматизации продаж. Если они верят в то, что это - невозможно, значит пока не обращаем внимания на голосовые колл-центра с ИскИнами, и работаем в области “Замещение простых функций”, а не “Полная замена продавца”

  8. Высоченная цифра конверсии на b2b рынке - 10,5% Мирослава Санеева, Пульс Цен 
    Почему это Важно? Образцы высокой конверсии растут в первую очередь там, где есть зоны сравнения похожих показателей. А если еще проще - копируйте/воруйте идеи из зоны высоких конкуренции на свой сайт. 

  9. Управление рассылками клиента и управление продажами в отделах продаж имеют немало общего, и если у вас уже настроен один процесс - настраивайте другой - Даниил Силантьев, INBOX Marketing
    Почему это важно? Иметь современный структурированный отдел продаж, и не иметь СRM/email - маркетинга - очень странно. Почему? Процессы людские (сложные) вы структурировали, а простые - нет. 

  10. Совмещение современных средств подогрева клиентов и массового обзвона
    Почему это важно? да потому, что спрос на новые продукты часто не сформирован/или недостаточен, и его стоит/следует подогревать живыми продавцами, после обработки роботами. Только робот один - не справится. Диляра Музафарова, Скорозвон

  11. Ограничение на длину контактов с клиентом у продавцов “потока” - обслуживающих только входящие заявки с низким чеком, чтобы избежать каннибализма времени.
    Почему это Важно - не ограничивая время на контакт, тратим время продавца на непрогретого клиента, и не продаем другим.


Скоро выложим презентации, вот как)