×

Геймификация

Помогаем быстро оценивать, мотивировать и вовлекать ваших сотрудников в процесс

Что такое геймификация?

Простой и эффективный способ изменения поведения, основанный на непосредственной оценке спонтанных реакций сотрудников, полученной в результате смоделированного кризиса, который ясно и четко показывает всем заинтересованным людям (руководителям, HR-менеджерам и т. д.) сильные стороны и зоны роста.

Какая геймификация подойдет для вашей компании?
Заполните бриф и узнаете!

РАЗРАБОТКА ИГРЫ ПОД ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА - ОТ 100 000 РУБ.

Где применяются методы геймификации
Подбор и оценка персонала всех уровней (ассесмент)
Контроль качества взаимодействия внутри отдела и с другими подразделениями
Оценка уровня лояльности, вовлеченности в деятельность компании, личных качеств персонала
«Точечная» подготовка к сложным переговорам
Тренинги и обучения
Что дает геймификация
Сценарий игры создается или адаптируется под индивидуальную задачу, что позволяет в ограниченный отрезок времени оценить ролевые позиции, алгоритм действий, стереотипы и некоторые другие личные и поведенческие характеристики участников
Пространство игры дает эффект «полигона» - возможность наблюдать за процессами взаимодействия и принятия решения, без рисков для реального бизнеса, отношений с партнерами, финансовых результатов
На основе результатов игры формируется схема коррекции алгоритмов, индивидуальной мотивации для участников

Как проходят деловые игры:


Деловая игра про маркетинг и продажи "Торнадо продаж"

Реальный инструмент повысить свое мастерство управления воронкой продаж и маркетинга. Разберете маркетинговый кейс, измените его параметры и получите результаты. В итоге найдете закономерности и связки действий на всех уровнях воронки, которые дадут эффект и в реальном бизнесе тоже.


 

Интерактивный воркшоп на управление и оценку "Лунная база"

Игра на быструю оценку управленческих компетенций руководителей.

 

 

Игра про будущее рынков Market feedback

Игра на формирование модели взаимодействия продукта и потребностей рынка.

Промо-ролики придуманных на игре косметологических продуктов:

  

Деловая игра про кросс-функциональные коммуникации "Иван Васильевич меняет профессию"

Игра формирует единый ценностный подход к взаимодействию служб производственной цепочки и изменит отношение к вкладу каждого в общее дело.

Рефлексия участников:

 

  

Деловой кейс-баттл "Проектные продажи"

Игра, позволяющая менеджерам находить решения при проведении сложных сделок со многими неизвестными в конкурентной среде.


Практикум по развитию компетенций "Бизнес-дедукция"

Управленческое расследование по следам бизнес-проблем, вовлекающее участников в решение реальных кейсов и настраивающее на рабочий лад.


Команда проекта
ИЛЬЯ РЕБРОВ, Директор
Экспертиза: управление продажами, запуск новых продуктов для вывода на рынок. Ключевые проекты: Ренова СтройГрупп, СКБ-Контур, НЛМК, УЗРТИ, Корпорация Веха
СЕРГЕЙ МАЛКОВ, Директор направления "Консалтинг"
Экспертиза: управление продажами, управление сетью филиалов, разработка и внедрение политик продаж, формирование эффективных отделов продаж, обучение и професиональное развитие руководителей продающих подразделений. Проекты: Более 50 реализованных проектов, в т.ч. для компаний: Уральский Завод РТИ, AVS Group, Атомстройкомплекс, Mriya Resort & SPA, РеноваСтройГрупп, УЗГА, КДВ Групп, Страна Девелопмент, Уральская Замковая Компания, Форум-групп и др.
Алёна Гусева, Директор по экспертизе продаж
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: СКБ-Контур, Абак-пресс. Проекты: Диадок, Пульс цен, Гид по красоте и здоровью
Наталья Ким, Руководитель направления HR
Игропрактик, карьерный консультант, член управляющего комитета АККУ. Экспертиза: HR-подбор, обучение персонала, формирование отделов продаж; тренинги; аудит продаж и маркетинга действующего бизнеса; деловые игры - разработка и проведение.
Отзывы
Реализованные проекты
Кейс: b2b battle для конференции дилеров
Кейс: Крейсер идет в атаку!
“Бизнес-Дедукция”: как разговорить 100 незнакомых друг с другом закупщиков
“Лунная база” как элемент стратегической сессии управленцев
Деловая игра как способ продажи своей экспертизы на клиентском мероприятии
Кейс: Деловая игра как способ сформировать прогноз будущего рынка
Кейс: Деловая игра “Проектные продажи”
Кейс: Как методы геймификации помогают управлять инвестициями
Кейс: Сессия для коммерческой службы "Уральского завода РТИ"
Кейс: Ассесмент линейных менеджеров в группе компаний “Близко”
Кейс: Деловая игра по отстройке коммуникаций между подразделениями НЛМК
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!