Система оперативного управления розничными продажами
Простая и понятная схема ежедневного контроля и управления персоналом продаж ради достижения месячных планов

Что входит в систему оперативного управления:

Работающий персонал

Персонал магазина должен прикладывать усилия каждый день, а не только в конце месяца, как это часто бывает.

Микроменеджмент

Каждый день директор магазина должен ставить продавцам цели и затем, в течение дня, контролировать их выполнение.

Управляющий директор

Чем чаще в течение дня директор контролирует и воздействует на продавцов, тем лучше магазин выполнит дневной план. А стало быть и месячный.

Своевременные сообщения

Нельзя управлять продажами, используя отчеты "За вчера". Оперативное управление - это реагирование в моменте и принятие решений вовремя.

Основа оперативного управления - 

ежедневные планы


Месяц начинается с того, что Giftoman самостоятельно рассчитывает дневные планы для магазинов 

с учетом вашего плана на месяц и недельного профиля продаж.

В дальнейшем, если дневной план не выполнен, недостающая величина автоматически распределяется на следующие дни.

Начало рабочего дня в магазине


В начале каждого дня продавцы и директор магазина получают от Giftoman планы на текущий день. 

Giftoman доводит планы продавцам с специальном приложении прямо на кассовых компьютерах, 

а директорам - в мобильном приложении или в личном кабинете.



Продавцы всегда знают о результатах


В течение рабочего для Giftoman сообщает продавцам информацию о планах и текущем выполнении.

После каждой продажи цифры изменяются. Очень важно то, что система постоянно пересчитывает прогноз выполнения на конец дня 

и информирует продавцов к каким результатам приведет их работа с текущей активностью.


Если началось отставание


Giftoman окрашивает показатели в красный цвет. Этим он обращает внимание продавцов и подталкивает к более активное работе. 

Как только дневной прогноз превысит план - индикатор станет зеленым. Зеленый цвет - похвала продавцу от системы.



Продавцы всегда соревнуются


Все продавцы видят рейтинг своей работы. И, очевидно, никто из них не хочет оказаться рейтинге на последней позиции.

Кроме того, чтобы продавцы не расслаблялись даже в зеленой зоне, Giftoman втягивает их в соревнование друг с другом.



Директор всегда в курсе


В течение дня директор магазина (обычно раз в 1-2 часа) контролирует в Giftoman показатели работы магазина и прогноз выполнения плана на конец дня.

Если началось отставание и прогноз отрицательный - он выходит в зал и помогает продавцам справиться с ситуацией. И так на протяжении всего дня.




Быстрое определение причины отставания


Giftoman всегда предоставляет директору магазина данные о том, кто сегодня активно работает, а кому нужно уделить внимание. 

Обычно работа отстающих и является причиной отклонений от плана. Поэтому выходя в зал, директор всегда точно проинформирован с кого начать.



Все магазины в режиме "он-лайн"


Giftoman предоставляет данные о продажах и выполнении планов всеми магазинами в режиме реально времени. 

Руководитель своевременно увидит, если ситуация в каком-то магазине вышла за рамки допустимого.

Попробавать? Никаких рисков!

  1. Тестовый период 1 месяц беспллатно

    Даже если вы подключаете к системе все свои магазины
  2. Никаких первоначальных платежей

  3. Вам не придется менять никаких установленных правил или бизнес-процессов

  4. Мы бесплатно обучим ваш персонал

    А еще установим ПО и мобильное приложение
  5. Низкий порог входа

    Привыкание персонала к системе не превышает 2-х дней