Система оперативного управления розничными продажами
Простая и понятная схема ежедневного контроля и управления персоналом продаж ради достижения месячных планов

Что входит в систему оперативного управления:

Работающий персонал

Персонал магазина должен прикладывать усилия каждый день, а не только в конце месяца, как это часто бывает.

Микроменеджмент

Каждый день директор магазина должен ставить продавцам цели и затем, в течение дня, контролировать их выполнение.

Управляющий директор

Чем чаще в течение дня директор контролирует и воздействует на продавцов, тем лучше магазин выполнит дневной план. А стало быть, и месячный.

Своевременные сообщения

Нельзя управлять продажами, используя отчеты "за вчера". Оперативное управление - это реагирование в моменте и принятие решений вовремя.

Основа оперативного управления - 

ежедневные планы


Месяц начинается с того, что Giftoman самостоятельно рассчитывает дневные планы для магазинов 

с учетом вашего плана на месяц и недельного профиля продаж.

В дальнейшем, если дневной план не выполнен, недостающая величина автоматически распределяется на следующие дни.

Начало рабочего дня в магазине


В начале каждого дня продавцы и директор магазина получают от Giftoman планы на текущий день. 

Giftoman доводит планы продавцам с специальном приложении прямо на кассовых компьютерах, 

а директорам - в мобильном приложении или в личном кабинете.



Продавцы всегда знают о результатах


В течение рабочего для Giftoman сообщает продавцам информацию о планах и текущем выполнении.

После каждой продажи цифры изменяются. Очень важно то, что система постоянно пересчитывает прогноз выполнения на конец дня 

и информирует продавцов, к каким результатам приведет их работа с текущей активностью.


Если началось отставание


Giftoman окрашивает показатели в красный цвет. Этим он обращает внимание продавцов и подталкивает к более активной работе. 

Как только дневной прогноз превысит план - индикатор станет зеленым. Зеленый цвет - похвала продавцу от системы.



Продавцы всегда соревнуются


Все продавцы видят рейтинг своей работы. И, очевидно, никто из них не хочет оказаться в рейтинге на последней позиции.

Кроме того, чтобы продавцы не расслаблялись даже в зеленой зоне, Giftoman втягивает их в соревнование друг с другом.



Директор всегда в курсе


В течение дня директор магазина (обычно раз в 1-2 часа) контролирует в Giftoman показатели работы магазина и прогноз выполнения плана на конец дня.

Если началось отставание и прогноз отрицательный - он выходит в зал и помогает продавцам справиться с ситуацией. И так на протяжении всего дня.




Быстрое определение причины отставания


Giftoman всегда предоставляет директору магазина данные о том, кто сегодня активно работает, а кому нужно уделить внимание. 

Обычно работа отстающих и является причиной отклонений от плана. Поэтому, выходя в зал, директор всегда точно проинформирован, с кого начать.



Все магазины в режиме "онлайн"


Giftoman предоставляет данные о продажах и выполнении планов всеми магазинами в режиме реального времени. 

Руководитель своевременно увидит, если ситуация в каком-то магазине вышла за рамки допустимого.

Попробовать? Никаких рисков!

  1. Тестовый период - 1 месяц бесплатно

    Даже если вы подключаете к системе все свои магазины
  2. Никаких первоначальных платежей

  3. Вам не придется менять никаких установленных правил или бизнес-процессов

  4. Мы бесплатно обучим ваш персонал

    А еще установим ПО и мобильное приложение
  5. Низкий порог входа

    Привыкание персонала к системе не превышает двух дней