Кейс: Информационная кампусная система для государственного университета

Сложности:

  • Отсутствие на рынке подходящих готовых решений.
  • У клиента не было четкого понимания того, как должна работать система.
  • Наличие внутренних разработок - 1С сильно кастомизирована, была необходима уникальная интеграция.
  • Глубокая интеграция со всеми существующими системами (система безопасности и учета времени, информационная система вуза).
  • Внутреннее сопротивление персонала при разработке и внедрении системы.
  • Высокие требования к документации проекта (подробное документирование кода, пользовательская документация с подробными сценариями работы, документация администратора).


Почему выбрали нас:

  1. Большой стек используемых технологий для интеграции с разными системами (работа на 4 языках программирования). 
  2. Возможность поэтапного приобретения и внедрения – модульность.
  3. На развитие сложной системы не хватало собственных сил, темп, заданный руководством, требовал разрабатывать по 1 модулю в месяц.
  4. Отдали систему не как сервис, а как коробку с исходниками и права на версию кода, за счет чего клиент самостоятельно внедряет основные разработки.
  5. Отсутствие необходимости каждый раз платить за новую лицензию или ежемесячные платежи за обслуживание.


Решение:

  • Разработали и внедрили информационную систему кампусной карты (КИС);
  • Интегрировали КИС с информационными системами вуза (управленческая система, учет книг в библиотеке, 1С и т. п.);
  • Интегрировали КИС с системами безопасности и учета времени (СКУД, видеомониторинг и т.п.);
  • Интегрировали КИС в рамках стандартного протокола с процессингом и банковской системой Банка-Партнера;
  • Создали шину данных на основе которой возможны построение отчетов для проверки корреляции данных;
  • Построили сеть устройств обслуживания для предоставления финансовых и информационных услуг на базе ПО КИС.