КЕЙС: КАК ПРИВЛЕЧЬ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ


Как получать качественные лиды с работных сайтов, не заплатив за премиум — услугу, или получать лучший выбор, заплатив.

Клиент заказал создание отдела продаж под ключ. Набор сотрудников, обучение, создание системы мотивации, запуск первых продаж.

Что мы сделали?

Сделали конкурентный анализ рынка труда, просмотрели, какие компании, когда и чем конкурируют за сотрудников.

Свели результаты в таблицу, выделил зоны сильные у конкурентов, слабые зоны, описали свою структуру вакансии так, чтобы выделиться на общем фоне, — и вау-ля — пошли хорошие и отличные кандидаты, которые отмечают, что искали что-то такое этакое).

Ради честности стоит заметить, что клиент у нас такой-этакий, и его превращать в хорошую вакансию было легко.


Если у Вас простой и обычный бизнес — то почему у Вас должны работать необычные и сильные люди?

Ответив на этот вопрос, вы сможете продать им свою работу и через вакансию.

Советы:

  1. Не бойтесь отличаться.
  2. Формулируйте свои предложения на языке своего соискателя — ищите ярких — пишите ярко и непринужденно, ищите послушных — пишите больше о дисциплине и т.д.
  3. Четко представляйте себе кандидатов и их интересы. Выражайте преимущества простым и ясным языком.