КЕЙС ПО РАЗРАБОТКЕ MVP 

(МИНИМАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ)

Клиент обратился с идеей продукта для рынка грузовых авиаперевозок. Увидел определенные «боли» клиентов, понял, что их можно автоматизировать, снизив временные затраты и поиск наиболее интересных предложений, и пришел к нам.


Мы провели стратегическую продуктовую сессию, на которой

Смогли удержать клиента от желания делать «Uber для грузоперевозок!» - это наше основное достижение на этом этапе.

1. Приоритезировали между собой «боли» клиентов с различных смежных рынков.

2. Выделили наиболее приоритетный, т. е. конверсионный, менее конкурентный и более перспективный рынок для будущего продукта.

3. Разделили интересы сотрудников логистических компаний и лиц, принимающих в них решения, из-за этого изменилась структура доводов для различных лиц.

4. Провели анализ похожих продуктов на соседних рынках, выделили моменты, которые можно и нужно копировать, а также то, чем наш продукт будет лучше.

5. Создали базу продающих моментов и отстроек от решений предыдущего технологического этапа.

6. Через прием «треугольник ценности для клиентов» сформулировали наиболее четкое позиционирование.


Затем был этап прототипирования.

На этом этапе мы создали прототип продукта, который решал задачи клиентов. Из прототипа было понятно, как создается ценность, какие необходимы действия, как будут взаимодействовать пользователь и экраны продукта.  


Затем наступил этап работы с рынком.

Взяв прототип продукта и презентацию, наш клиент начал заключать предварительные договора со своими будущими клиентами, чтобы оперировать этими договорами в переговорах с инвесторами.


10 из 10! Мы были очень довольны попаданием, и клиент тоже.

Сейчас у клиента  этап - торг с инвесторами.

________________


P.S. Мы понимаем, что предварительные договора - не деньги, деньги как показатель интереса - явно лучше)))

И да, взрывы в космосе не слышны)