КЕЙС ПО РАЗРАБОТКЕ MVP 

(МИНИМАЛЬНЫЙ ЖИЗНЕСПОСОБНЫЙ ПРОДУКТ)

Клиент обратился с идеей продукта для рынка грузовых авиаперевозок. Увидел определенные боли клиентов, понял, что их можно автоматизировать, снизив временные затраты и поиск наиболее интересных предложений  и пришел к нам.


Мы провели стратегическую продуктовую сессию, на которой:

Смогли удержать клиента от желания делать “Убер для грузоперевозок”! - это наше основное достижение на этом этапе;

1. Приоритезировали между собой  “боли” клиентов с различных смежных рынков;

2. Выделили наиболее приоритетный, т.е. конверсионный - менее конкурентный и более перспективный  рынок для будущего продукта;

3. Разделили интересы сотрудников логистических компаний и лиц, принимающих в них решения, из-за этого изменилась структура доводов для различных лиц;

4. Провели анализ похожих продуктов на соседних рынках, выделили моменты, которые можно и нужно копировать, а так же то, чем наш продукт будет делать лучше;

5. Создали базу продающих моментов и отстроект от решений предыдущего технологического этапа;

6. Через прием “треугольник ценности для клиентов” сформулировали наиболее четкое позиционирование;


Затем был этап прототипирования.

На этом этапе мы создали прототип продукта, который решал задачи клиентов. Из прототипа было понятно, как создается ценность, какие необходимы действия, как будет взаимодействовать пользователь и экраны продукта.  


Затем наступил этап работы с рынком.

Взяв прототип продукта и презентацию, наш клиент начал заключать предварительные договора со своими будущими клиентами, чтобы оперировать этими договорами в переговорах с инвесторами;


10 из 10! Мы были очень довольны попаданием, и клиент тоже.

Сейчас у клиента  этап - торг с инвесторами.

________________


P.S. Мы понимаем, что предварительные договора - не деньги, деньги как показатель интереса - сильно лучше)))

И да, взрывы в космосе не слышны)