Кейс: про правильное позиционирование

Проблемы:

Предыдущий разработчик, который взялся за создание обновленного сайта, поскольку у компании есть собственная продукция, воспринял их сайт как интернет-магазин и взял шаблон для товарного интернет-магазина, а они инжиниринговая компания.

Они предлагают целый комплекс услуг - подбирают решение под параметры и задачи заказчика, считают технико-экономическое обоснование и потом предлагают вариант решения, в том числе какое оборудование лучше всего подходит конкретно под задачу, испытывают его и берут на обслуживание. 

Но из-за неправильного позиционирования - из компании, которая задает стандарты отрасли, превратились в простых продавцов сварочного оборудования, и вместо хорошего сайта о компании получили второй интернет-магазин. 

Второй неприятностью было, что этот новый сайт “забыли” закрыть от индексации, что повредило выдаче двух старых.

Итак, нашей задачей стало выровнять позиционирование и спасти сайт.

Решение:

Для начала полностью четко сформулировали предложение компании – от решения до обслуживания, прописали всю цепочку. Разработали главную страницу, полностью описывающую все преимущества работы с компанией, все этапы, и сделали эту страницу максимально конверсионной. 

Практически исключили переход на другие страницы, задача заставить пользователя внимательно прочитать всю главную страницу. Плюс немного переделали остальные страницы, чтобы они соответствовали логике структуры сайта. 

Следующим этапом предполагается интеграция с 1с, поскольку каталог интернет-магазина все-таки остался.

И, конечно, закрыли от индексации. 

Сейчас сайте лежит на временном хостинге и в него вносятся последние косметические правки.