КЕЙС: ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ КОМПАНИИ «МАГЕЛЛАН» 


Заказчик:

ТД «Магеллан» - крупнейший в России производитель карнизов, жалюзи и рулонных штор.

Клиент обратился к нам за разработкой прототипа нового сайта компании «Магеллан». 


Задачи: 

Выход на розничного покупателя. Сбор заказов и перевод на дилеров. Проведя конкурентный обзор рынка, мы сделали выводы о том, что необходимо для долгосрочного конкурентного преимущества.


А именно:

  1. Проектирование площадки для сбора, конверсии и удержания целевого трафика через интернет. 

  2. Разработка оптимальной оригинальной системы для выбора товара и совершения покупки: товарные листинги, карточки товара, фасеты, списки сравнения и т. д.

  3. Создание четкого позиционирования и конкурентная отстройка на преимуществах.

  4. Разработка структуры сайта  - Кабинета дилера. 

  5. Проектирование посадочной страницы для дилеров, точек входа, интеграции с учетными системами.

  6. Обязательная мобилизация сайта.


Действующий сайт устаревший, скорее визитная карточка, ориентированная на оптовых покупателей, отсутствие удобного каталога товаров. Нет процедуры покупки. Оптимальнее сделать новый сайт.


Сложности:

  1. Специфика каталога и выбора - огромный выбор за счет множества параметров у каждого товара. Текущие каталоги текущих игроков - аналог Яндекс.Маркета - где выбор осуществляется по чисто численным параметрам. Надо было продумать оптимальную фильтрацию для каждой категории, подкатегории - результативную и не утомительную для пользователя. 

  1. Сложность визуализации - клиент плохо представляет, как карниз будет выглядеть на его окне, в квартире.


Решение: