Кейс: разработка и внедрение стратегии оптимизации сайта на новой платформе


Решение:

  • Подобрано семантическое ядро, на основании которого разработана новая структура ресурса

  • Проведена приоритизация продуктов, согласно спросу в поисковых системах

  • Реализована технология: 1 продукт + одна посадочная страница + 1 целевая аудитория + 1 регион 

  • Структура посадочной страницы собрана в формате landing page. Данная технология позволила создать больше целевых страниц для большего захвата продуктового трафика
  • Создана структура дополнительных SEO блоков, не мешающая просмотру услуг компании, для улучшения восприятия покупателем 

  • Внесение изменений в сайт, согласно нашему аудиту , для увеличение поведенческих факторов посадочных страниц

  • Реализована мобильная версия ресурса 


Результаты:

  • Увеличение продуктового трафика в 4 раза по истечению года

  • Увеличение мобильного трафика на 65%


Рост числа заявок в 4,67 раза!

Технология дала отличный результат, рост показателей ресурса продолжается дальше.