Основатель компании Windy Michael Akselrod поделился на форуме RUSSIAN STARTUPS GO GLOBAL 2018 следующий кейсом: их первоначальные гипотезы, в том что их продукт, собирающий аудиторию Ветрозависимых, которая занимается серфингом и иными видами спорта, связанными с ветром, по всему миру, обеспеченная и вовлеченная, будет пользоваться их сервисом. Это получилось.
И вторая гипотеза, что эту самую дорогую аудиторию можно будет выгодно продавать десяткам тысячам мелких компаний, работающих в сфере туризма, путешествий, отельного бизнеса и кафе – не оправдалась.
Очень дорогая продажа, экономика маркетплейса не выстроилась.
Однако, выстрелила другая гипотеза, в которой первоначально не верили : если самим пользователям удобно и интересно, они будут тратить деньги на собранный и упакованный для них контент.
“Нас очень любят в России, но платят нам в США”.
Иная ментальность, в России все привыкли пользоваться бесплатными информационными продуктами, Штатах если продукт нравится если, он помогает за него готовы платить. 30 баксов в год – годовой пакет;