КЕЙС: УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНКОЙ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ У КЛИЕНТА


ЭТАП 1.
 

Сделали сквозную интеграцию 4 сайтов и телефонии с AMO CRM. Видны все сделки, лиды, звонки. 

Стали понятны точки поднятия продаж, а именно: как «оценивающий» звонок («А сколько стоит у вас выложить плиткой 14 квадратных метров?») перевести на следующий этап продаж. 

Отработали скрипты, доучили продавцов  - конверсия поднялась. 


Парадокс в том, что вроде как хотел описать, как круто в диджитал все сделали, а реально - первая «дыра» была на этапе обработки звонков.


ЭТАП 2.

Работа с верхней частью воронки.

Рекламные бюджеты - около 100 000 в месяц. Что можно сделать, чтобы еще поднять продажи? 

Благодаря системе сквозной аналитики продаж и маркетинга выявили, что лиды с одного из конверсионных сайтов (вполне пристойного, с продающими моментами, приличного вроде бы как сайта) практически не конвертятся в продажи. 

Без интеграции этого было не понять - в системе были трафик, заявки, звонки, сделки. 

Звонки есть - прослушали, нормальные звонки от нормальных вроде бы покупателей. 

Встречи после звонков - есть - вроде нормальные встречи с целевыми покупателями. 

Однако факт остается фактом: трафик и лиды с одного из сайтов продажами не становятся! 

Но мы упорные же)


Прозвонили этих конкретных клиентов, кто заявку подал, а не купил - оказалось, для всех слишком высока цена!


Обратили особенное внимание на сайт - сайт не создавал ощущения дополнительной ценности, и клиенты, которые благодаря ему подавали заявку, искали низкую цену, и только. Низкой цены в компании не было - и был обрыв конверсии благодаря этому.


ВЫВОДЫ:

Если бы не сквозная аналитика, не смогли бы нащупать «дыру» на этапе 2. И - слушайте звонки своих клиентов!)


Рекламные кампании с сайта отключили и начали сам сайт переделывать… Но это уже совсем другая история...