Кейс: Увеличение конверсии через сплит-тестирование для компании «Старатели»

Решение:

·         Были определены приоритетные продукты для лендингов, согласно исследованиям спроса

·         Сформированы 4 продающие страницы, на основе исследования рынка и статистики по текущим сайтам + собран собственный конструктор лендингов

·         Для реализации максимально качественного сервиса в течение 3 месяцев проводилось сплит-тестирование страниц


Этапы тестирования:

·         Формирование гипотезы

·         Решение по правкам (корректировкам)

·         Внедрение

·         Аналитика

·         Повторить!


Гипотезы, которые мы тестировали: 

 - Обычный непрофессиональный потребитель нуждается в помощи при выборе нужного продукта из линейки компании

 - Точные технические характеристики товара менее важны, чем их потребительские свойства. Клиенту надо преподносить информацию о продукте проще, понятнее и дать возможность сравнения

 - Клиента волнует, сколько примерно понадобиться материала для работы (если нет точных цифр от бригадира или специалиста) 

Все гипотезы сработали.


Итоги сплит - тестирования:


Рост конверсий по следующим целям:

·         Обратный звонок - открытие + 3,32%

·         Обратный звонок заказали +1,69%

·         Купить – открыли форму + 5,08%

·         Расчет +6,45%


Достигаем максимального результата - работы продолжаем, меряем результаты, меняем гипотезы - ведь абсолют недостижим, но дорога к нему делает всех участников лучше :-)