Кейс: внешнее управление отделом продаж

 

Компания: локальный производитель осветительного оборудования.

Задача: увеличить продажи клиента, за счет внешнего управления продажами

Проблема: собственник бизнеса обратился к нам с проблемой, типичной для многих предприятий среднего бизнеса, когда предприятие растет быстрее, чем его сотрудники. Директор был недоволен результатами, которые показывают менеджеры и признавал, что у него нет времени на должное управление отделом продаж. При этом найти достойного РОПа не хватает ни времени, ни компетенций.

Результат:

  1. Все менеджеры вышли на отгрузку в течение 3х месяцев. Двое из троих менеджеров начали продавать, получили первые стабильные результаты (до этого у 2х менеджеров было по 2-3 месяца без отгрузок)
  2. Самый опытный менеджер подписал договор с 3мя крупнейшими и важными городскими предприятиями
  3. Все менеджеры научились делать конверсионные звонки, появилось знание теоретических основ продаж, которые они отработали на практике
  4. Каждый менеджер понимает как планировать продажи, и как следствие свою зарплату

Объем маржинальности отгрузки отдела вырос в 2 раза.