Кейс: внешнее управление продажами металлотрейдера

Причины:

  1. Не налажены бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и закупом

  2. Планы спускаются “сверху” в виде цифр, без понимания менеджером каким образом их выполнять

  3. Нет принятых нормативов эффективности менеджера

  4. Менеджеры ориентированы на обслуживание текущих заявок, без ориентира на долгосрочные отношения, и как следствие, не прикладывают усилие на то, чтобы появились постоянные клиенты

  5. Система учета и контроля за качеством обработки лидов не внедрена

  6. Нет сформированной клиентской базы, и как следствие нет исходящего поиска клиентов

  7. Технология продаж не внедрена, менеджеры не имеют инструментов, которыми можно пользоваться в помощь продажам, потому низкая конверсия “лид - сделка”