КЕЙСЫ О ПОЛЬЗЕ БИЗНЕС-ДЕГУСТАЦИИ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ


Один из самых больших страхов человеческих вообще и в бизнесе в частности - боязнь ошибиться. Выбрать не оптимальный вариант. Принять неверное решение. Купить то, что не подойдет. Зря потратить деньги и быть за это наказанным или обруганным. Или просто зря потратить деньги. 

В качестве инструмента работы с такими опасениями мы предлагаем своим клиентам решение - тест продукта/услуги. 

Почему мы любим предлагать клиентам такое решение?

  1. Оно позволяет увеличить конверсию из холодного звонка в следующий этап сделки и в конечном итоге продажу.
  2. Продавцы звонят больше и веселее. Получающие много отказов сотрудники всегда демотивированы. А эта технология позволяет не только получать больше согласий, но и вселяет в продавцов уверенность в продукте.
  3. Сокращается время в течение которого клиент принимает решение, так как появляется дополнительный аргумент - успешный опыт.
  4. Компания получает бОльше успешных примеров, которые дальше можно использовать в продажах.

Кейс: Как тест-драйв b2b-услуги находит целевых клиентов.

При применении технологии стал очевиден еще один ее плюс -  она очень четко выявляет клиентов с реальными потребностями. У крупной компании, которая имеет необходимость в переводах, обычно есть, что пробно перевести, и она охотно соглашается получить эту услугу бесплатно. Таким образом, продавцу легче определить, является ли клиент целевым, стоит ли тратить на него усилия. 

Особенно это важно, когда мы имеем дело с новым, не имеющим опыта на данном рынке продавцом. С одной стороны - ему проще установить контакт и выйти на конструктив, с другой - классифицировать клиента и расставить приоритеты. 


Результат: Тест-драйв в нашем случае позволил облегчить решение о работе обеим сторонам: клиенту - он не рисковал, а пробовал качество услуги, а компания-продавец получила только реальных заказчиков с потребностью. В итоге конверсия в согласия выросла в десятки раз. Если раньше агентство получало 1-2 согласия в неделю, то теперь каждый 5 клиент готов начать сотрудничество. 

Кейс: Как опытно-промышленная партия помогает укрепляет арументационную базу продавцов

А ВЫ ГОТОВЫ К БИЗНЕС-ДЕГУСТАЦИИ?


Есть ли в этих решениях элемент “бесплатного сыра в мышеловке”? Нет. Зато есть возможность попробовать, оценить, и принять взвешенное решение. И, что очень важно, есть особый посыл от компании в адрес потенциальных клиентов. 

Что мы говорим рынку, когда предлагаем “дегустацию”?

  1. 1
    Мы нацелены на долгосрочные отношения.
  2. 2
    Мы готовы конкурировать качеством и экспертизой.
  3. 3
    Мы уверены в порядочности своих потенциальных клиентов - мы привыкли, что с нами играют честно.
  4. 4
    Мы можем это себе позволить, потому что имеем немалый запас прочности.

Хотите иметь такого поставщика и партнера? Большинство хочет. Эффективно? Очень. И да, это довольно простое решение, но, наверное, повторить этот трюк в домашних условиях смогут только те компании, которые уверены в своем продукте, своих специалистах и своем положении на рынке.