Если вы осуществляете сложную продажу, как правило, покупку у вас осуществляет группа лиц. Часть из этих лиц влияет на решение, часть принимает решение и лишь один – два действительно принимают решения. Внимание человека, который презентуют сложный проект, ограниченно, и он не может «Работать» на всю группу лиц, ему необходимо понять, кто действительно принимает решение. Задайте вопрос «Как мне дальше вести презентацию? Могу так-то, могу по-другому, определите способ, которые вам наиболее удобен”. После этого вопроса группа лиц начнёт смотреть на лицо, наиболее влиятельное, которое действительно принимает решения. В дальнейшей презентации советуем ориентироваться на это лицо, его мимику, реакции и вопросы в первую очередь. Продадите ему – продадите всей группе лиц.