×


Мы провели обучающую игру “Торнадо Продаж” совместно с Свердловским Областным Фондом Поддержки Предпринимательства

 

Участники выясняли для себя и своих компаний вопросы:

  • Приоритеты в работе с воронкой продаж и маркетинга 
  • Какие риски содержит в себе изменение воронки, 
  • На что стоит обратить внимание при внедрении CRM
  • Какой этап воронки продаж и маркетинга важнее, и почему это так
  • Как добиться максимального эффекта, влияя на всю воронку продаж и маркетинга

 

Мы провели обучающую игру “Управление воронкой продаж и маркетинга”, наши клиенты оставили хорошие отзывы. Им понравилось!

\

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!