Нужна ли маркетологам “аналитика в реальном времени”?

By Wilson Raj, SAS

Термин «аналитика в реальном времени» возрождается как еще одно огромное модное понятие, такое же как «большие данные», и имеет много аспектов и последствий, таких как маркетинг в реальном времени, интеграция данных в реальном времени, интеллект клиентов в реальном времени, отчетность в режиме реального времени и тд.

 

Различайте процессы, ориентированные на клиента, и процессы оперативного маркетинга, чтобы вы могли надлежащим образом определить, как аналитика в реальном времени может добавить ощутимую ценность к каждому аспекту.

С процессами, ориентированными на клиента, предприятия могут определить, как они выполняют свои маркетинговые стратегии и тактики. Здесь аналитика в реальном времени, по сути, позволяет маркетологам создавать ценность для своих клиентов. Благодаря маркетинговым операциям бизнес может определить, насколько хорошо они занимаются маркетингом и насколько хорошо они оптимизируют все имеющиеся ресурсы - людей, бюджеты, технологии, контентные активы и т. д.. Здесь аналитика в реальном времени дает предприятиям мгновенное преимущество для повышения эффективности маркетинга и снижения затрат.

 

Процессы, ориентированные на клиента в режиме реального времени

 

Маркетинговые операции в реальном времени

 

С помощью процессов маркетинговых операций сценарии «точка необходимости» могут значительно улучшить эффективность маркетинга и снизить затраты. Ключевым примером является развитие понимания в реальном времени. По мере обновления данных о клиентах из нескольких каналов аналитика в реальном времени может пересчитывать, пересегрировать и переоценивать прибыльность клиентов, чтобы маркетологи могли своевременно реагировать на соответствующие кампании и указывать точки.

Другой пример - цифровой маркетинг в реальном времени. Например, маркетологи могут использовать ставки в реальном времени (RTB) и аналитику, чтобы создавать, покупать и обслуживать цифровые объявления, которые настроены и динамичны. Еще один пример - анализ клиентов в режиме реального времени с точки зрения визуализации, когда данные мгновенно превращаются в полезный и действенный анализ мгновенно - вдали от рутинных транзакционных отчетов, которые сегодня представляют собой многие панели мониторинга бизнеса.

 

Итак, как вы можете гарантировать, что аналитика в реальном времени улучшает ваши клиентские и маркетинговые операции? Вот четыре совета по применению подходов в реальном времени:

  1. Определите и расставьте приоритеты там, где вы хотите реализовать аналитику в реальном времени. Хотите создать ценность для клиента с помощью процессов, ориентированных на клиента?
    Или вы хотите повысить эффективность и эффективность маркетинга с помощью маркетинговых операций?
  2. Оцените рентабельность ваших аналитических реализаций в реальном времени. Для многих предприятий это не просто технологическое решение.
    Вы должны учитывать культурные последствия, инфраструктурные потребности, процессы и людей
  3. Понять всю экосистему вашего клиента и вашу роль в нем. Прежде чем начать маркетинговую и аналитическую кампанию в режиме реального времени, уделите время, чтобы понять различные точки соприкосновения в пути ваших клиентов
    Вовлечены ли партнеры или другие организации? Какие взаимодействия вы можете непосредственно контролировать и влиять? Каковы точки передачи во время взаимодействия с клиентами?
  4. Проведите самооценку возможностей прогнозирования и аналитики, которые у вас есть, прежде чем приступать к «аналитике в реальном времени»
    Посмотрите на степень моделей прогнозирования, оценки и взаимодействия, которые у вас есть, и устраните пробелы с помощью приобретения талантов, партнеров, и продавцов

Дилемма больших данных показывает, что отсеивание потока информации о клиентах является сложной задачей. Когда вы осуществляете анализ в реальном времени, которое применяется к процессам, ориентированным на клиентов и маркетинг, тогда компании могут предпринять практические, дискретные шаги, чтобы оставаться актуальными в «реальном» мире огромных данных.