ОТДЕЛ ПРОДАЖ С “НУЛЯ”?

Какой у Вас тип продаж по сложности

Экспертные продажи

Продажа недвижимости, проектная продажа софта и т д. Кандидат умеет слышать и слушать, умеет аргументировать свою речь, стрессоустойчив, высоко мотивирован, будет позитивно воспринят Вашим клиентом. Крайне желательно знание рынка на должном уровне

Топы, собственники и руководители

Менеджеры среднего уровня, средний класс плюс

Массовая продажа недорогой рекламы. Кандидат умеет формулировать свои мысли, нормально мотивирован, будет услышан Вашим клиентом.

Масс-маркет, массовые недорогие продажи

Один - пять вопросов, которые решаются на месте, продажа в магазине одежды.) Кандидат внушает доверие и симпатию, способен усвоить несложные продукты, продажа не требует качественного контакта.

Тип коммуникации продавца и клиента

Минимальная структура, обеспечивающая стабильность (отпуска и болезни) - 3 человека.

Сколько клиентов может обслуживать Ваш продавец? Сколько клиентов Вы планируете привлекать через маркетинговые каналы, через долю проходящего траффика и/или холодным обзвоном?

Формула Больше продавцов = Больше продаж - не всегда верна

Бывают ситуации, когда большее, чем может выдержать рынок, количество продавцов, создает избыточную конкуренцию и слишком мало денег на одного человека. В этой ситуации Вы будете греть рынок, обучая амбициозных новичков и отдавать их рынку..

Много - плохо, и мало - плохо!

Одновременно, собирая продавцов меньше, чем позволяет рынок, Вы отдаете свою долю конкурентами не дополучаете доходы.

Насколько сложные продажи у вас сейчас?

  1. Насколько рынок готов покупать по данной цене в настоящее время данный продукт?

    Если продажи идут легко, предложение интересно рынку, значит продавать легко. И переплачивать таким продавцам, наверное, нет смысла. И наоборот.
  2. Конкурентная ситуация на рынке Ваших кандидатов - продавцов?

    Заработная плата, обучение, соц.пакет, офис - то, чем Ваши коллеги по рынку собирают подходящих кандидатов. Вам необходимо сверстать предложение по своим приоритетам, которое привлечет качественных продавцов.А затем оценить.Вы бы пошли к себе на работу? ?
  3. Какие успешные типажи продавцов на Вашем рынке Вы знаете?

    Выделите успешные типажи продавцов из Вашего прошлого опыта. Пол, возраст, типаж и т.д. Сравнивайте кандидатов с образом Вашей голове. Это дополнительная возможность выбрать хорошего кандидата.