ОТДЕЛ ПРОДАЖ С “НУЛЯ”?

Какой у Вас тип продаж по сложности

Экспертные продажи

Продажа недвижимости, проектная продажа софта и т. д. Кандидат умеет слышать и слушать, умеет аргументировать свою речь, стрессоустойчив, высоко мотивирован, будет позитивно воспринят вашим клиентом. Крайне желательно знание рынка на должном уровне.

Топы, собственники и руководители

Менеджеры среднего уровня, средний класс плюс

Массовая продажа недорогой рекламы. Кандидат умеет формулировать свои мысли, нормально мотивирован, будет услышан вашим клиентом.

Масс-маркет, массовые недорогие продажи

Один-пять вопросов, которые решаются на месте, например, продажа в магазине одежды. Кандидат внушает доверие и симпатию, способен усвоить несложные продукты, продажа не требует качественного контакта.

Тип коммуникации продавца и клиента

Минимальная структура, обеспечивающая стабильность (отпуска и болезни), - 3 человека.

Сколько клиентов может обслуживать ваш продавец? Сколько клиентов вы планируете привлекать через маркетинговые каналы, через долю проходящего трафика и/или холодным обзвоном?

Формула "Больше продавцов = Больше продаж" - не всегда верна

Бывают ситуации, когда большее, чем может выдержать рынок, количество продавцов создает избыточную конкуренцию и слишком мало денег на одного человека. В этой ситуации вы будете греть рынок, обучая амбициозных новичков и отдавать их рынку.

Много - плохо, и мало - плохо!

Одновременно, собирая продавцов меньше, чем позволяет рынок, вы отдаете свою долю конкурентами недополучаете доходы.

Насколько сложные продажи у вас сейчас?

  1. 1
    Насколько рынок готов покупать по данной цене в настоящее время данный продукт?
    Если продажи идут легко, предложение интересно рынку, значит продавать легко. И переплачивать таким продавцам, наверное, нет смысла. И наоборот.
  2. 2
    Конкурентная ситуация на рынке Ваших кандидатов-продавцов?
    Заработная плата, обучение, соцпакет, офис - то, чем ваши коллеги по рынку собирают подходящих кандидатов. Вам необходимо сверстать предложение по своим приоритетам, которое привлечет качественных продавцов. А затем оценить. Вы бы пошли к себе на работу?
  3. 3
    Какие успешные типажи продавцов на Вашем рынке Вы знаете?
    Выделите успешные типажи продавцов из вашего прошлого опыта. Пол, возраст, типаж и т. д. Сравнивайте кандидатов с образом вашей голове. Это дополнительная возможность выбрать хорошего кандидата.