Подбор успешных продавцов для отделов B2B продаж

  1. Перезапуск отдела продаж

    менеджеры отдела продаж перестали выполнять планы, перестали быть успешными, уволились; требуется набрать НОВЫХ сотрудников — мы Вам поможем.
  2. Расширяете отдел продаж

    нужно оперативно набрать новых продавцов, в связи с расширением отдела продаж — мы проанализируем, насколько эффективно повторить портрет имеющихся продавцов или нужны изменения (т.к. изменится портрет клиента, технология продаж) и подберем необходимых пр
  3. Создаете новый отдел продаж “с нуля”

    создаётся новый отдел продаж — мы формируем портрет успешного продавца (опираясь на портрет целевого клиента, технологии продаж), формируем рекомендации по системе мотивации и подбираем необходимых продавцов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ НАШЕЙ РАБОТЫ КЛИЕНТ ПОЛУЧАЕТ

УСПЕШНЫХ ПРОДАВЦОВ

Необходимое количество успешных продавцов, оперативно выходящих на нормативы продаж.

АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

Аудит и рекомендации по текущей политики продаж компании (технологии продаж, целевая клиентская база, продающие аргументы, система мотивации продавцов)

ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТРЕТА УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА

Аудит существующего портрета, рекомендации по мотивации, социально-демографическому профилю, профилю компетенций.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЯМ

Рекомендации по программам обучения и адаптации новых сотрудников отдел продаж.

Формат работы, которую мы предлагаем нашим клиентам


  1. Встреча с руководителем отдела продаж, обсуждение и аудит существующего портрета успешного продавца, портретов целевых клиентов, основных технологий продаж, системы мотивации.  
  2. Проведение совместной планёрки с сотрудниками отдела продаж, на которой обсуждаются стандартные кейсы (успешные и проблемные) и способы их решения.
  3. По результатам встречи с руководителем отдела продаж и планерки отдела продаж мы предлагаем своё видение портрета успешного продавца для компании, которое обсуждаем и согласовываем с заказчиком. При необходимости формируем предложения по оптимизации системы мотивации.
  4. Делаем конкурентный анализ рынка вакансий, понимаем, как другие компании-работодатели борются за кандидата, что мы можем предложить, чтобы кандидат пошел к нам, и после этого формируем успешную вакансию;  
  5. Вывешиваем вакансию на топовых позициях ключевых порталов Екатеринбурга (e1.ru, HH.ru), измеряем результат вывешивания вакансии по количеству и качеству откликов;  
  6. По поданным резюме и телефонным звонкам производим замер эффективности вакансии, в случае необходимости производим корректировки.  
  7. Опираясь на опыт, опираясь на сформированный портрет с Заказчиком , ведем телефонные интервью, выбирая потенциально наиболее интересных кандидатов для работы у заказчика и формируем поток личных собеседований;  
  8. На этапе личных собеседований мы отбираем только мотивированных продавцов, которые могут доказать, что имеют шансы справится с активными продажами.  
  9. Отобранные нами кандидаты показываются заказчику, получается обратная связь, при необходимости чуть корректируется портрет.  
  10. По факту совместных собеседований консультируем Заказчика, показываем свои методы проведения собеседований.  
  11. По результатам совместных собеседований Заказчик, совместно с Исполнителем, принимает решение о допуске кандидатов.  
  12. На основании портрета эффективного продавца разрабатываем рекомендации для обучения и адаптации новых сотрудников отдела продаж.  

Стоимость услуги - 2 среднемесячных дохода успешного продавца.

МЫ ПОДОБРАЛИ УСПЕШНЫХ ПРОДАВЦОВ ДЛЯ КОМПАНИЙ: