Чему равна продающая сила вашей компании?
Что такое продающая сила продавца? В чем она выражается? Как продающая сила влияет на ваши продажи?

  1. ПРОДАЮЩАЯ СИЛА

    вашей компании должна быть выше суммы сделки: F продажи > Сумма затрат
  2. Формула F

    F ПРОДАЮЩАЯ = F БРЕНДА + F ПРЕДЛОЖЕНИЯ + F ПРОДАВЦА* F РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОДАЖ.
  3. F ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    конкурентная сила конкретного предложения по продукта по конкретной цене (Если Audi опустит цены на 30% - то количество продаж, при остальных неизменных частях формулы, вырастет.
  4. F ПРОДАВЦА

    то, как Ваши продавцы продают Ваш продукт или услугу (в гипермаркетах стройматериалов продавцы, как правило имеют низкую F, так как основной спрос обеспечивается низкой ценой и широким выбором, т.е. F предложения велика)
  5. F ПРОДАВЦА

    то, как Ваши продавцы продают Ваш продукт или услугу. Хороший риэлтор, хороший продавец авто - помогает своим клиентам как эксперт и таким образом увеличивает продающую силу Вашей компании, помогая ей конкурировать не ценой или силой бренда, носервисом.
  6. F ПРОДАВЦА

    то, как Ваши продавцы продают Ваш продукт или услугу. По сути, эта формула подходит для тех бизнесов, где продавец ведет те или иные переговоры с клиентом.