×

Отзыв

Михаил Кобец
ООО ТЦ "БАЗИС"

Пользуясь линейной логикой, возможно обеспечить рост компании на 20, 30, 40%. А как вам рост в 5 или 10 раз? Это трудно, если вообще возможно.
Стратегическая сессия — это инструмент, который позволяет прийти к достижению амбициозных целей.
Этим инструментом и воспользовалась наша компания. Стратегическая сессия была проведена совместно с компанией "SalesUpNow".

Что получилось:
Во-первых, систематизировать, структурировать накопленные знания, навыки и компетенции ведущих сотрудников компании.
Во-вторых, найти неочевидные точки и зоны развития.
В-третьих, появился четкий план регулярных и разовых действий.
В-четвертых, теперь есть простота, ясность и очевидность многих задач и решений.

Благодаря знаниям и опыту сотрудников SalesUpNow работа превратилась в увлекательное путешествие в будущее.
Важный момент! Стратегическая сессия при участии сторонней организации возможна только при наличии доверия. Создать доверие и поддерживать его на протяжении всей работы -это та задача, с которой Илья Ребров отлично справился.
Спасибо!

Стратегическая сессия по управлению продажами для ООО ТЦ «Базис»:

  • Определение зон роста;
  • Выработка механизмов роста;
  • Аудит сетевого развития компании;
  • Мы довольны результатом, клиент, судя по всему, тоже доволен.
Наши продукты в проекте
Бизнес-сессия
Рост дохода за счет экспертной оценки, определения точек эффективных изменений, путей и способов проведения этих изменений, обеспечение реализации этих изменений.
Сессия стратегического планирования
Выработка и принятие ключевых направлений развития компании на ближайшие 3-5 лет и целевых показателей по ним.
Поисковая сессия
Поиск инновационного решения, обеспечивающего принципиальный прорыв в сложной бизнес-ситуации.
Сессия стратегического развития
Поиск ответа на вопрос: "Куда мы идем, какой станет компания в ближайшее время?". Формирование бизнес-стратегии компании, а также новой пользы для целевых клиентов, поддержанной цифрами ключевых показателей и kpi, описание новых ключевых бизнес-процессов.
Продуктовая сессия
Отвечает на вопрос "Какой наш новый продукт?". В результате будут описаны гипотезы по запуску нового продукта, портреты целевых клиентов, выгоды для ЛПР клиентов, планы тестирования гипотез, разработки продукта и дальнейшего вывода его на рынок.
Сессия внедрения нового бизнес-процесса
Отвечает на вопрос: "Как мы будем работать по-новому?". В результате будет разработан и описан новый бизнес-процесс, сформирован план его внедрения, определены ключевые показатели эффективности, участники процесса и их зоны ответственности.
Сессия экспресс-аудита
Оперативная оценка ключевых проблем в компании и их первопричин, приоритизация этих проблем и выработка актуального плана изменений по улучшению ситуации
Конкурентная сессия
Отвечает на вопрос "Как мы победим конкретных ключевых конкурентов?". В результате будет разработана и описана новая конкурентная политика/стратегия компании и разработан план её реализации.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!