Самый дорогой ресурс компании - это та репутация, тот наработанный имидж и те отношения с клиентами, которая компания нарабатывает с течением времени.
Научиться управлять этим ресурсом, бережно хранить каждый контакт, быть внимательным к каждому обращению, ценить людей, которые с нами и быть для них полезными - вот та задача, которая стоит перед нашей компанией. Специально разработанная для нашей компании система CRM позволяет делать это достаточно оперативно и деликатно.
Пока сложно оценить прямой эффект от внедрения данной программы, однако мы уже знаем, где наши слабые места, где потери в коммуникациях и сроках реагирования, где существенный потенциал роста и что необходимо сделать, чтобы повысить эффективность обслуживания наших Клиентов.
Сотрудничество с SUN подкупает глубоким погружением в процессы, хорошим знанием специфики работы нашей компании, быстрой реакцией на любые запросы, безусловной доброжелательностью и искренним желанием решить все возникающие в процессе взаимодействия проблемы.
Круглосуточная поддержка и 100% вовлеченность всего контактного персонала SUN дает ощущение командного проекта, а в итоге результат, соответствующий запросу и ожиданиям.
На мой взгляд, пока не хватает Системы учета и передачи полноты знаний о разработанной системе, фиксации вновь введенных правил и договоренностей в ходе сотрудничества с описанием причин, некой хронологии и летописи проекта, которая бы позволяла возвращаться к некоторым этапам и эффективно передавать информацию о Проекте.
У нас уже есть намеченный совместный план развития и дальнейших этапов по совершенствованию и развитию нашей системы, думаю, это о многом говорит.
Я бы порекомендовала Вашу компанию всем тем, кто работает в сфере индивидуального обслуживания клиентов как B2C так и B2B сегментов, кто заинтересован в качественных коммуникациях с клиентами, в повышении результативности персонала, для тех, кто готов к развитию бизнеса и настроен на эффективный рост.