×

Отзыв

Яков Сигал
Генеральный директор Корпорации "Веха"

Задачи, которые ставил перед компанией "SalesUpNow":

  1. Разобраться в нашей системе построения продаж.
  2. Уточнить, кто наш современный ключевой потребитель (мы многофункциональная компания, торгуем и с частником, и сегментом среднего и малого бизнеса, и с крупными холдингами федерального уровня).
  3. Основные потребности ключевого потребителя сейчас. 
  4. Корректировки коммерческой политики под задачи ключевого потребителя.

Что запомнилось из сотрудничества?

Глубокое погружение в вопрос, взгляд со стороны и системный - на проблемы внешние и внутренние. Очень правильное понимание цифр - попытка вместо цифр докопаться до сути проблем/ успехов и вывести из них некие системные вещи, влияющие на работу компании.

Изначально думали и ставили задачу на автоматизацию процесса продаж. В процессе работы поняли, что не автоматизация во главе угла, а некие организационные и коммерческие решения, на основании которых можно двигаться вперед. 

Мне понравилось, когда проводили сессию управления продажами с руководителями и когда делали многофакторный анализ положения компании на рынке - были сделаны интересные выводы, которые дали возможность дальнейшего роста.

Сейчас динамика в товарообороте положительная, в основном в вип-канале продаж, там идет положительная динамика продаж. Молодым продавцам еще необходимы усилия, чтобы выходить на те цифры, которые необходимы. 

Рекомендую компанию "SalesUpNow" своим партнерам и коллегам!

В результате работы по автоматизации стало понятно, что старая CRM на базе 1С не решает задачи компании в полной мере, и моя компания вместе с "SalesUpNow" теперь конструирует кастомный продукт, в полной мере решающий наши задачи.

Наши продукты в проекте
Бизнес-сессия
Рост дохода за счет экспертной оценки, определения точек эффективных изменений, путей и способов проведения этих изменений, обеспечение реализации этих изменений.
Сессия стратегического планирования
Выработка и принятие ключевых направлений развития компании на ближайшие 3-5 лет и целевых показателей по ним.
Поисковая сессия
Поиск инновационного решения, обеспечивающего принципиальный прорыв в сложной бизнес-ситуации.
Сессия стратегического развития
Поиск ответа на вопрос: "Куда мы идем, какой станет компания в ближайшее время?". Формирование бизнес-стратегии компании, а также новой пользы для целевых клиентов, поддержанной цифрами ключевых показателей и kpi, описание новых ключевых бизнес-процессов.
Продуктовая сессия
Отвечает на вопрос "Какой наш новый продукт?". В результате будут описаны гипотезы по запуску нового продукта, портреты целевых клиентов, выгоды для ЛПР клиентов, планы тестирования гипотез, разработки продукта и дальнейшего вывода его на рынок.
Сессия внедрения нового бизнес-процесса
Отвечает на вопрос: "Как мы будем работать по-новому?". В результате будет разработан и описан новый бизнес-процесс, сформирован план его внедрения, определены ключевые показатели эффективности, участники процесса и их зоны ответственности.
Сессия экспресс-аудита
Оперативная оценка ключевых проблем в компании и их первопричин, приоритизация этих проблем и выработка актуального плана изменений по улучшению ситуации
Конкурентная сессия
Отвечает на вопрос "Как мы победим конкретных ключевых конкурентов?". В результате будет разработана и описана новая конкурентная политика/стратегия компании и разработан план её реализации.
Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!