Задачи, которые ставил перед компанией "SalesUpNow":
- Разобраться в нашей системе построения продаж.
- Уточнить, кто наш современный ключевой потребитель (мы многофункциональная компания, торгуем и с частником, и сегментом среднего и малого бизнеса, и с крупными холдингами федерального уровня).
- Основные потребности ключевого потребителя сейчас.
- Корректировки коммерческой политики под задачи ключевого потребителя.
Что запомнилось из сотрудничества?
Глубокое погружение в вопрос, взгляд со стороны и системный - на проблемы внешние и внутренние. Очень правильное понимание цифр - попытка вместо цифр докопаться до сути проблем/ успехов и вывести из них некие системные вещи, влияющие на работу компании.
Изначально думали и ставили задачу на автоматизацию процесса продаж. В процессе работы поняли, что не автоматизация во главе угла, а некие организационные и коммерческие решения, на основании которых можно двигаться вперед.
Мне понравилось, когда проводили сессию управления продажами с руководителями и когда делали многофакторный анализ положения компании на рынке - были сделаны интересные выводы, которые дали возможность дальнейшего роста.
Сейчас динамика в товарообороте положительная, в основном в вип-канале продаж, там идет положительная динамика продаж. Молодым продавцам еще необходимы усилия, чтобы выходить на те цифры, которые необходимы.
Рекомендую компанию "SalesUpNow" своим партнерам и коллегам!
В результате работы по автоматизации стало понятно, что старая CRM на базе 1С не решает задачи компании в полной мере, и моя компания вместе с "SalesUpNow" теперь конструирует кастомный продукт, в полной мере решающий наши задачи.