Сотрудничество с компанией Salesupnow получилось не совсем таким, как мы планировали.
Начав взаимодействие с разработки позиционирования и выявления узких мест в воронке продаж, мы перешли к формированию товарной матрицы объектов в нашем поселке и разработке интернет площадок для этих объектов.
В ходе сотрудничества мы по-другому взглянули на наш проект, поверили в возможности сегмента готовых коттеджей.
Пока рано говорить о росте продаж, так как продукт сложный и период принятия решения зачастую измеряется годами. Но, количество обращений однозначно показывает рост.
В качестве результатов взаимодействия, можно назвать:
- Мы проаудировали свои компетенции в сфере маркетинга, брендинга, продвижения и продаж.
- Выявили сильные стороны, которые мы можем тиражировать и применять более комплексно.
- Увидели зоны роста и свои недоработки.
- Применили систему сквозной аналитики и увидели, где идет качественный трафик, а где нецелевой.
Еще много над чем работать, но начало положено.