Ольга Казакова

Коммерчески директор оптовой компании ДЭШ (Крым)

Почему вы решили сотрудничать с нашей компанией?

Желание обратиться в консалтинговую компанию, которая поможет принципиально пересмотреть подход к процессу продаж и помочь внедрить необходимые изменения витало в воздухе больше года в формате «А может нам …..?» «А было бы….. неплохо …бы…..если бы …. Кто-нибудь……сделал…сформировал….», все это время мы сами что-то придумывали, пытались менять, обучать, обучаться сами, контролировать, но система не выстраивалась, не хватало времени, ресурсов, взаимопонимания.

Единственное, что останавливало от предметного поиска партнеров – то, что рынок подобных услуг переполнен псевдопрофессионалами, не вызывающими доверия, очень вероятен риск получить некачественную услугу.

Решение предложить собственнику компании, в которой я сейчас работаю, сотрудничать с «Salesupnow» возникло очень гармонично и как будто само собой. Со многими специалистами «Salesupnow» я знакома уже больше 10 лет, и это – те люди, которые не вызывают у меня вопросов относительно своей квалификации, что доказано моим личным опытом. Именно они научили меня всему, что я сейчас знаю про продажи, именно они натренировали у меня навык переговоров и именно они сформировали определенный тип коммерческого мышления. И мне очень и очень захотелось, чтобы те же знания и навыки они сформировали и у других сотрудников отдела продаж компании «RestПублика ДЭШ».

 

 

Какую задачу вы хотели решить с помощью нашей компании?

Перед нашей компанией стояла масса задач:

- переорганизация отдела продаж, пересмотр взаимодействия стационарных продаж и продаж «в поле»

- формирование эффективной стратегии работы с клиентской базой, ее расширением, категорированием клиентов и присвоением стандартов работы  

- формирование мотивации, ориентированной на прибыль компании

- обучение сотрудников,

- формирование базовой документации по продажам

И многое другое

 

Насколько эффективно мы решили вашу задачу? (На сколько выросли продажи вашей компании %?

Понимаю, что это самый важный пункт, но скажу честно – точные данные в процентах сейчас не дам.

Рост продаж по закрепленной за мной части (регулярные продажи посуды, инвентаря, расходников) есть.

У ряда сотрудников серьезный рост виден невооруженным глазом.

Что точно можно сказать – выросла маржинальность продаж – перестали бездарно раздавать скидки, стали «отпускать» неинтересные по прибыли сделки, продавая тем же клиентам товары более маржинальных групп.

Часть задач решена полностью, а решение по еще части задач запущено в работу, но здесь мы уже сами продолжим внедрение согласно разработанным для нас рекомендациям.

 

Как проходил процесс сотрудничества?

Процесс сотрудничества проходил очень комфортно, понятно, по заданному плану. Коллеги из «Salesupnow» для диагностики и разработки плана приезжали в наш солнечный регион. Далее работали дистанционно, но от этого не менее эффективно, благо 21 век позволяет.

Отдельно хочу отметить, что все инструменты и алгоритмы были разработаны именно для нашего товарного предложения с учетом особенности нашего рынка, были вычислены именно наши конкурентные преимущества. Все обучение менеджеров (отработка речевых модулей, разбор звонков, ситуаций, игровые кейсы и т.д.) строилось исключительно на материалах нашей компании, т.е. разбирались «живые» текущие боли и проблемы с конкретными реально существующими партнерами. Никакой виртуальности в этом смысле, что очень круто!

 

Чего, может быть, не хватило в процессе работы?

Не хватило времени и наших ресурсов, чтобы до конца проанализировать воронку. Но это связано больше с нашим техническим обеспечением.   

Обратитесь ли вы к нам снова для решения других задач?

Да, я бы точно обратилась

Кому бы вы порекомендовали нашу компанию?

Поименно не назову, но рекомендовать могу смело любой компании, у которой есть или планируется отдел продаж.