Мы предлагаем
СОЗДАНИЕ СКРИПТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ

На первом этапе мы:

 

Определяемся с бизнес-задачами скриптов (договориться о прохождении тест-драйва, договориться на личную встречу и презентацию товара, договориться о прохождении первичной консультации и т. п.)

Замеряем конверсию на начало работы (CALL-трекинг, другие варианты анализа количества и качества звонков и количества результативных контактов) интервьюрием собственника бизнеса на темы:

  1. основные продукты (услуги), которые он хочет продавать

  2. аудит систем мотиваций сотрудников, продающих данный товар (услугу)

  3. выявление ближайших конкурентов (до 10 компаний)

  4. преимущества предложения компании-заказчика перед аналогичными предложениями конкурентов

Выявляем преимущества компании-заказчика перед конкурентами:

  • обзваниваем ближайших конкурентов, с целью получить представление о конкурентном рынке, как они продают аналогичный продукт (услугу)
  • выявляем презентуемые ими конкурентные преимущества и качество проведения телефонных переговоров
  1. Презентуем скрипт заказчику, согласовываем
    - Презентуем скрипт обучаемым сотрудникам. Объясняем логику, демонстрируем эффективность
  2. Проводим дистанционное обучение сотрудников компании-заказчика, ответственных за коммуникацию с клиентами, работе по новому скрипту
    Проводим обучающие вебинары по работе со скриптом. Максимум практики!* По итогу обучения проводим аттестацию обучаемых сотрудников по новому скрипту: Тестовые переговоры
  3. Совместно с заказчиком принимаем решение о допуске/недопуске сотрудников к работе. Запускаем работы по новому скрипту
    Разбираем по чек-листу для оценки качества их работы
  4. Проводим вебинары с анализом фактических переговоров. Доводка формулировок
  5. Проводим итоговый замер показателей конверсии после внедрения нового скрипта

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК:

  1. 1
    РАБОТАЮЩИЙ СКРИПТ,
    ПОВЫШАЮЩИЙ КОНВЕРСИЮ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
  2. 2
    СОТРУДНИКОВ,
    УМЕЮЩИХ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ ПО ДАННОМУ СКРИПТУ
  3. 3
    ОБУЧАЮЩИЕ АУДИОМАТЕРИАЛЫ
    ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ (ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ, ЗАПИСЬ ВЕБИНАРОВ, РАЗБОР ЗВОНКОВ)
  4. 4
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ,
    РАБОТАЮЩИХ С КЛИЕНТАМИ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЕКА И РОСТА КОНВЕРСИИ
  5. 5
    И, КАК СЛЕДСТВИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
    ПРОДАЖ НА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКАХ И РОСТ ДОХОДОВ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА