Создание скриптов, повышающих
эффективность продаж

Как мы это делаем:
1 этап
Определяемся с бизнес-задачами скриптов компании-заказчика (договориться о прохождении тест-драйва, договориться на личную встречу и презентацию товара, договориться на прохождение первичной консультации и т.п.)

dollarphotoclub_63269304
 Провести Аудит  

Замеряем конверсию на начало работы (колл-трекинг, др варианты анализа количества и качества звонков и количества результативных контактов)
Интервьюируем собственника бизнеса на темы:
  • основные продукты (услуги), которые он хочет продавать,
  • аудит систем мотиваций сотрудников продающих данный товар (услугу)
  • выявление ближайших конкурентов (до 10 компаний)
  • преимущества предложения компании-заказчика перед аналогичными предложениями конкурентов,
Выявляем преимущества компании-заказчика перед конкурентами
  • обзваниваем ближайших конкурентов, с целью получить представление о
  • конкурентном рынке, как они продают аналогичный продукт (услугу),  выявления
  • презентуемых ими конкурентных преимуществ и качество проведения телефонных
  • переговоров
На основании интервью с собственником формируем сценарий звонка по данному продукту (услуге)
Проводим сравнительный анализ клиента-заказчика и его конкурентов — выявляем точки отрыва и зоны роста.
На основании интервью с собственником и сравнительного анализа формируем список основных преимуществ компании-заказчика и его основных продуктов (услуг)
На основании проведенного анализа и выявленных точек отрыва и зон роста разрабатываем новый эффективной скрипт.

shutterstock_fc00057

 Подробнее  

 

2 Этап
Презентуем скрипт заказчику, согласовываем.
Проводим дистанционное обучение сотрудников компании-заказчика, ответственных за
коммуникацию с клиентами, работе по новому скрипту.
  • Презентуем скрипт обучаемым сотрудникам. Объясняем логику, демонстрируем эффективность.
  • Проводим обучающие вебинары по работе со скриптом. Максимум практики!
  • По итогу обучения проводим аттестацию обучаемых сотрудников по новому скрипту: Тестовые переговоры.
  • Разбираем по чек-листу, для оценки качества их работы.
Совместно с заказчиком принимаем решение о допуске/не допуске сотрудников к работе.
Запускаем работы по новому скрипту. Проводим вебинары с анализом фактических переговоров. Доводка формулировок.
Проводим итоговый замер показателей конверсии после внедрения нового скрипта

dollarphotoclub_53487483

Что получает компания-заказчик:
  • Работающий скрипт, повышающий конверсию в телефонных переговорах
  • Сотрудников, умеющих эффективно работать по данному скрипту.
  • Обучающие аудио-материалы для новых сотрудников (запись звонков, запись вебинаров, разбор звонков)
  • Предложения по оптимизации системы мотивации сотрудников, работающих с клиентами, для увеличения чека и роста конверсии
И, как следствие, увеличение конверсии продаж на телефонных звонках и рост доходов компании-заказчика.

 Напишите нам!