Мы предлагаем
СОЗДАНИЕ СКРИПТОВ, ПОВЫШАЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ

На первом этапе мы:

Определяемся с бизнес-задачами скриптов (договорится о прохождении тест-драйва, договорится на личную встречу и презентацию товара, договорится на прохождение первичной консультации и т.п.)

ИНТЕРВЬЮ С СОБСТВЕННИКОМ

ФОРМИРУЕМ СЦЕНАРИЙ ЗВОНКА ПО ДАННОМУ ПРОДУКТУ (УСЛУГЕ)

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

КЛИЕНТА-ЗАКАЗЧИКА И ЕГО КОНКУРЕНТОВ — ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКИ ОТРЫВА И ЗОНЫ РОСТА

ИНТЕРВЬЮ С СОБСТВЕННИКОМ

ФОРМИРУЕМ СПИСОК ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА И ЕГО ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ (УСЛУГ)

По итогам АНАЛИЗА

И ВЫЯВЛЕННЫХ ТОЧЕК ОТРЫВА И ЗОН РОСТА РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЙ СКРИПТ
Екатерина Смертина
Специалист по телефонным продажам

Выявляем преимущества компании-заказчика перед конкурентами

  • обзваниваем ближайших конкурентов, с целью получить представление о
  • конкурентном рынке, как они продают аналогичный продукт (услугу),  выявления
  • презентуемых ими конкурентных преимуществ и качество проведения телефонных
  • переговоров

ЧТО ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ-ЗАКАЗЧИК:

  1. РАБОТАЮЩИЙ СКРИПТ

    ПОВЫШАЮЩИЙ КОНВЕРСИЮ В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
  2. СОТРУДНИКОВ

    УМЕЮЩИХ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ ПО ДАННОМУ СКРИПТУ.
  3. ОБУЧАЮЩИЕ АУДИО-МАТЕРИАЛЫ

    ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ (ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ, ЗАПИСЬ ВЕБИНАРОВ, РАЗБОР ЗВОНКОВ)
  4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ

    РАБОТАЮЩИХ С КЛИЕНТАМИ, ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЕКА И РОСТА КОНВЕРСИИ
  5. И, КАК СЛЕДСТВИЕ, УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ

    ПРОДАЖ НА ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКАХ И РОСТ ДОХОДОВ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА.