Компанию SalesUpNow рекомендовали коллеги из Microsoft или BeaversBrothers (уже точно не помню кто именно, но вроде бы они).
Задач было несколько:
1. сделать скрипт для телемаркетинговой кампании;
2. научиться выходить на потенциальных клиентов с рынка ЖКХ — компании, занимающиеся генераций энергии, водоканалы и т. д.
3. научиться доходить до ЛПР, отточить доводы, почему с нами стоит работать.
Скрипт был сделан хорошо, понравился правильный бизнес-подход руководителя компании, с которым начинали этот диалог. При реализации, все были сильно упрощено, и в итоге свелось к очень простому скрипту, но впоследствии, в процессе реальной кампании, этого оказалось достаточно.
Сотрудничали удаленно, проблем не возникло.
Чего Не хватило в процессе сотрудничества:
1. если бы подходы руководителя реально применялись в практике (и в скрипте), возможно эффективность была бы намного выше;
2. к сожалению, не смог продолжить с вами саму кампанию – вы отказались от задачи в связи с большой долей затрат времени на дозвон ЛПР.

Мне понравилась работа (диалоги) Екатерины Смертиной, я был бы рад продолжить с ней кампанию.
В случае нужды, думаю, что обращусь в компанию SalesUpNow снова.
Порекомендовал бы компанию SalesUpNow всем тем, кому нужен адекватный подрядчик на телемаркетинг.

Баранов Виктор руководитель партнерского отдела Компания Prof IT

Сотрудничество с компанией SalesUpNow было решением руководящего состава нашей компании. Мы хотели систематизировать работу отдела сбыта, повысить управляемость отдела, внедрить планирование, конечной целью было повысить продажи отдела.
В результате сотрудничества продажи отдела выросли в 2,5 раза, если сравнивать на момент начала обучения. Процесс сотрудничества проходил интересно, скучно не было.
Если, возникнут задачи, в которых нам смогут помочь специалисты компании SalesUpNow, то мы, обратимся к ним снова.
Порекомендовали бы компанию SalesUpNow — всем компаниям, которые вышли на определенный уровень продаж и выручки, но не достигли пика.

Наше сотрудничество не было просто тренингом.

На время мы получили внутрь организации специалистов высокого класса по построению отделов продаж и организации продаж. Мы увидели эту часть своих работ с новой позиции, «раскрыли глаза». Оцифровали свою систему продаж, и понимаем, что она была хаотичной и небрежной.

Сейчас есть понимание, какие данные собирать, как обрабатывать, и какая от этого польза. Это перераспределение клиентов и  объемов работ, это найм новых сотрудников, это другое отношение к продажам.

Сейчас мы переходим ко второму этапу нашего взаимодействия: структура обучения руководителей и сотрудников отдела продаж. Потому что теперь мы понимаем, как это должно работать.

Мы внедрили первую и наиболее простую часть новаций, увидели прирост в продажах, что не может не радовать;

генеральный директор порталов 66.ru и RBK Екатеринбург

Мне посоветовали лично Илью Реброва мои знакомые, которые очень положительно отзывались об Илье. Плюс в ходе нашей встречи были заданы правильные вопросы, и правильно выявлены наши проблемные зоны. Цена конечно, была неподъёмной, но мы ее осилили.
Цель: повысить конверсию из лида в договор, причем существенно процентов на 20-30%. Для этого было осуществлена проработка всех этапов сделки, проведена работа с менеджерами, с механикой сделок, составлена книга продаж и пр.
Продажи выросли, но не на столько, как я ожидал. Главная проблема – до сих пор не можем объективно посчитать статистику по прошлой конверсии, и по нынешней тоже. Главное, что извлекли – выезды на крупные сделки. Конверсия крупных, «важных» сделок безусловно возросла. Предложенная Вашей компанией схема оказалось очень полезной и эффективной.
Процесс сотрудничества проходил хорошо. Были еженедельные встречи – составлялся план внедрения изменений, и еженедельно мы видели, как идут изменения. Что работает, что не работает. Плюс постоянная работа с менеджерами, обучающие тренинги, в том числе и по выходным. Плюс разбор входящих звонков, работа над ошибками. Плюс отработка выездных встреч, в буквальном смысле живые репетиции встреч, когда за «сложного» клиента отыгрывал сам Илья.
Из позитивно так же стоит отметить, что ребята помогли не только непосредственно с продажами, но и с сайтом – подсказали парней, которые качественно и быстро сделали нам дополнительно несколько площадок для интернет-рекламы, что тоже положительно повлияло на наши продажи.

Виталий Криницин, директор компании "Дом Ремонта"

Я решил сотрудничать с компанией SalesUpNow после случайного знакомства с Ильей. Я увидел опытного специалиста-практика в области продаж и маркетинга, а не теоретика, которых сейчас пруд-пруди.
Задача была разработать структурный план по развитию кампании в интернете. С учетом последних механизмов и фишек интернет-маркетинга. Для увеличения продаж как существующих, так новых товаров в Компании.
В результате разработки стратегии, мы рассмотрели не только интернет возможности, но и проанализировали процессы внутри отдела продаж и выявили ряд возможностей по увеличению его эффективности. В результате ряда мер по рекомендациям Ильи, мы увеличили доппродажи и соответственно прибыль со среднего чека на 20% и на 20% выросла конверсия из обращений в продажи!
Процесс сотрудничества проходил в формате встреч по 1-2 раза в неделю, на которых мы, в течение 1-2 часов, рассматривали варианты решений ранее поставленных задач и обозначали новые.
Я бы порекомендовал обратиться в SalesUpNow всем компаниям и предпринимателям, которые до сих пор «не считали» эффективность рекламных каналов и отдела продаж.

Максим, совладелец компании ООО ТК "Прометей"

Глубокое погружение и поиск зон стагнации и роста, формирование четких путей развития кампании и видения продукта компании, способов его эффективной продажи, изменение мотивации, внедрение новых инструментов продаж. А самое главное поддержка во внедрении. Рекомендуем.

Виталий Попов, директор Digital Agency TitanSoft