По трем екатеринбуржским компаниям:
https://teplica66.ru/ - агрегатор продаж теплиц и каминов по всей территории России
https://www.interface24.ru/ - продажа телефонов сотовых, новых, б/у - сетка в 250 точек по Уралу
https://etomarta.com/ - снабжение оптовиков и мастеров косметологии расходными материалами различных брендов, территория - вся Россия.
Мы вместе проанализировали конкурентную ситуацию, возможности по масштабированию бизнеса, пути увеличения маржинальности бизнесов, в приложении к тем задачам, которые ставили перед экспертами собственники бизнеса. Не могло наше мероприятие обойтись без юмора).
Весь бизнес-разбор звучали прекрасные и точные цитаты, которые не могли не радовать знатоков:
“И чтобы поднять вашу маржинальность, необходимо вплотную заняться фирменным стилем”
“Для того, чтобы вырастить Ваши продажи, надо всего лишь положить еще какой-то маржинальный товар на полки для ваших покупателей, и ВСЕ!”
“Чтобы стратегически перевернуть ситуацию, надо всего лишь стать производителем! будем собирать три конца с ваших товаров!”
Ну, в каждой шутке есть доля шутки, и не все советы были столь остроумны. Были и более приземленные, сложные в исполнении, и хочется верить, более практичные.
Собственники записывали советы, формировали экшен-планы, и скоро можно будем созерцать результаты).