Увеличение результатов телефонных продаж
По статистике 20-40% потенциальных клиентов не успевают принести прибыль компании, потому что отваливаются на этапе первых телефонных переговоров. Мы знаем, как вернуть эти деньги в вашу компанию!

Задачи проекта по увеличению результатов телефонных продаж:

  1. Найти точки потерь клиентов;
  2. Обучить менеджеров навыкам эффективных телефонных переговоров и увеличить вероятность доведения переговоров до сделки;
  3. Увеличить активность менеджеров: количество исходящих звонков, скорость реакции на входящие заявки;
  4. Обучить руководителей управлять воронкой продаж;
  5. Создать методические материалы по продажам для сотрудников отдела продаж.

 

Инструменты для достижения задач: аудит, интенсив-сессии, регулярные планёрки и тренинги, сценарии звонков, карты компетенций менеджера, нормативы продаж и библиотеку лучших звонков..

 

Как мы увеличиваем качество телефонной продажи?

  1. 1
    Проводим аудит качества телефонных переговоров всех менеджеров вашей компании (http://salesupnow.ru/audit-zvonkov), чтобы найти точки потерь клиентов
  2. 2
    На основе полученных данных готовим программу обучения специально под бизнес-задачи вашей компании
  3. 3
    Обучаем сотрудников приемам эффективного ведения телефонных переговоров
  4. 4
    Аттестуем сотрудников: оцениваем уровень понимания своей задачи, степень владения полученной полученных знаний и технологии, готовим рекомендации по дальнейшему развитию компетенций (1 час на каждого менеджера)
  5. 5
    Организуем мероприятия контроля: планерки, разбор успешных кейсов, разбор воронки продаж

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА - УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШИХ ПРОДАЖ!

 

Факторы, которые могут влиять на уровень потерь клиентов в воронке продаж:

Возможно, не все эти факторы работают в вашей воронке продаж и маркетинга. Мы найдем, те, которые мешают расти именно вам и устраним их.

  

После того, как будут закончены аудит,  оцифровка продаж и снижены потери в воронке продаж будет эффективен переход к этапу усиления маркетинговой активности, включая CRM-маркетинг.

 

Что получит ваша компания по итогам проекта по увеличению результата телефонных продаж:

  1. Увеличение количества сделок и клиентов за счет устранения “дыр” в воронке продаж и маркетинга

  2. Скорректированную под задачи вашего бизнеса и описанную технологию телефонных продаж: сценарии продаж, аргументационный пакет

  3. Опыт и закрепленные на практике навыки эффективного проведения регулярных контролирующих и обучающих мероприятий в отделе продаж

  4. Знания и закрепленные навыки у линейных сотрудников отдела продаж, необходимые для эффективного проведения переговоров, которые позволят заключать больше сделок

  5. Оцифрованные нормативы продаж и инструменты регулярного контроля качества работы отдела продаж

  6. Внедренные регулярные процедуры управления и обучения сотрудников отдела продаж, обеспечивающие в дальнейшем регулярный рост эффективности их работы и, следовательно, регулярный рост доходов и прибыли компании

Стоимость программы:

 

  • Для отдела продаж до 5 менеджеров - 45 000 руб/месяц + % от прироста продаж (обсуждается индивидуально);
  • Свыше 5 менеджеров -  + ежемесячно 5 000 руб/чел.