Какие приемы использовать при формировании прайса?
Приемы для формирования понятного и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов

ЦЕНЫ НА ВАШ ПРОДУКТ И ПРАЙС ДОЛЖНЫ

Быть простыми и прозрачными

Клиент должен понять dаш прайс и ценообразование, даже если рядом нет продавца. Если остаются вопросы “А почему так?”, значит остаются и сомнения в справедливости цены и, следовательно, в том, что платить надо именно dам.

Подталкивать к выгодному Вам варианту

Сверхдорогая машина начального уровня с большим количеством дополнительных опций - способ подтолкнуть клиента купить машину более высокого класса. Первая машина выглядит невыгодной - все верно, она невыгодна по сравнению со следующей машиной в линейке.

Позволять сделать легкий выбор

Вовлеките клиента в древнейшую игру “Выбор наилучшего варианта”. Клиент переносится в своем воображении через границу сделки, отвечая не на вопрос “Покупать ли вообще?”, а на вопрос “Что лучше купить?

Предоставлять очевидный выбор

Если выбор не очевидный, значит игра сло-о-ожная и покупка из развлечения становится трудом. Опять не продали! Используйте эффект “спускаться легче, чем подниматься”. Начинайте с высокой цены. Тогда следующая цена воспринимается как “более выгодная”.

КТО И ЗА ЧТО ДАЕТ СКИДКУ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ

  1. ЧЕЛОВЕК

    Сформулируйте внутренние правила, по которым продавец принимает решение о скидке. Чем меньше писаных правил, тем больше эмоциональное давление покупателя на продавца, тем шире простор для возможных махинаций.
  2. СИСТЕМА

    Сформулируйте простые и прозрачные правила получения скидок. Не надейтесь, что все покупатели будут спрашивать о скидках - часть постесняется и, считая ваш товар или услуги дорогими, уйдет.
  3. КОМБИНАЦИЯ 1 И 2

    На что вы тогда живете?)