Закажите внедрение CRM
Аудируем продажи. Подбираем CRM. Внедряем CRM. Удвойте продажи за 3 месяца
  1. ВОЗМОЖНОСТЬ ДОРАБОТКИ ПОД ЗАДАЧИ ЗАКАЗЧИКА

  2. УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПО БРЕНДБУКУ ЗАКЗЧИКА

  3. ИНТРЕГРАЦИЯ С ВНУТРЕННИМИ СИСТЕМАМИ КЛИЕНТА

  4. ГИБКИЕ ПРАВА ДОСТУПА С ЛЮБЫМ ОГРАНИЧЕНИЕМ, КОТОРОЕ ТРЕБУЕТСЯ ПО РОЛЕВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

  5. АДАПТИВНАЯ ВЕРСТКА

  6. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЛЮБЫХ СЛОЖНЫХ ПРОЦЕССОВ БЕЗ ВНЕШНИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

GIFTOMAN-управление сетевым ритейлом
Простая и понятная схема ежедневного контроля и управления персоналом продаж ради достижения месячных планов
AMOCRM - система удержания клиентов
Единый продукт, в который попадают все обращения клиентов
Внедрение Битрикс24
Сделаем работу со всеми инструментами удобной, привычной для сотрудников и результативной для бизнеса

Этапы внедрения CRM системы


Аудит продаж


Мы изучаем бизнес-процессы для того, чтобы перенести их в CRM.

Срок реализации: 7 - 10 дней

  1. 1
    Бесплатный экспресс-аудит
    всего отдела продаж и всех бизнес процессов
  2. 2
    Проверка коммуникаций
    отдела продаж с другими подразделениями компании
  3. 3
    Составление полного отчета
    о процессах, которые надо улучшить. Составление списка критичных точек и рекомендации к действиям

Подготовка проекта


Персональный менеджер готовит индивидуальный план внедрения

Срок реализации: 4 - 6 дней

  1. Подбор наиболее подходящей CRM-системы
  2. Составление индивидуального плана внедрения CRM на основе экспресс-аудита Вашего бизнеса
  3. Подготовка и согласование технического задания с точными сроками поэтапного внедрения CRM-системы
  4. Подписание договора, технического задания

Персональный менеджер будет помогать Вам по всем вопросам во время и после внедрения CRM-системы.

 

Готовим индивидуальный план внедрения. 

Срок реализации: 7 - 14 

 

  1. Настройка CRM-системы и воронки продаж

  2. Интеграция CRM

    с каналами коммуникаций отдела продаж: телефония, почта, формы заявок сайта, мессенджеры, социальные сети и другое
  3. Интеграция CRM

    с внешними системами: автоматизация документооборота, финансовые системы (типа 1C), sms- и email-рассылки, узко профильные сервисы и другое
  4. Распределение прав

    доступа между пользователями: чтобы каждый менеджер или другой специалист видел только то, что ему положено, а руководитель мог всегда внести любые изменения
  5. Подготовка отчетов и экранов аналитики.

  6. Настройка CRM

    для смежных отделов: маркетологов, финансистов, логистов и других

Обучение команды

 

Мы обеспечим плавный и безболезненный переход команды на новую схему работы.

Срок реализации: 2 - 4 дня

  1. 1
    Обучение менеджеров отдела продаж
  2. 2
    Обучение РОПа и ТОП-менеджеров компании
  3. 3
    Обучение работников смежных отделов

Стоимость внедрения CRM-системы*

 

*цена указана без учета стоимости самой CRM-системы

 

 

Старт

16 000 ₽

Бизнес

33 000 ₽

Описание продукта и бизнес-процессов отдела продаж 
Настройка CRM под специфику вашего бизнеса. (персонификация полей, фильтры, дополнительные обозначения) 
Разработка и настройка базовой воронки продаж
Интеграция с почтой, телефонией и заявками с сайта в CRM
Интеграция с 1С 
Создание групп пользователей, настройка прав, разграничение видимости клиентской базы)
Обучение работе с CRM, аттестация персонала

НАША КОМАНДА

ИЛЬЯ РЕБРОВ
Директор
Экспертиза по управлению продажами, экспертиза в бизнес-процессах. Опыт работы: Абак-Пресс, Гифтоман. Проекты: Пульс цен.ру и Близко.ру.
СВЕТЛАНА ШИМАНСКАЯ
Аккаунт-директор
Комфортное взаимодействие с клиентами. Опыт работы: ДжетСтайл, Артсофте. Проекты: ЭКСМО, Литрес, Сбертех, Деловая среда, Майкрософт.
СЕРГЕЙ МАЛКОВ
Директор направления "Консалтинг"
Ведущий эксперт в областях: управление продажами, управление сетью филиалов, маркетинг. Опыт работы: Абак-Пресс, Deltaplan, Allest.

Нужна более сложная настройка CRM?

 

Расскажите о Ваших задачах и мы предложим индивидуальный проект.