И тут случилось пришествие уже второго франчайзи - с бодрым сибирским роботом Ариной. Уже наученные горьким опытом мы сразу же вошли в режим а-ля Соломон - а именно, “Мы хотим купить у вас услугу!”. Сибиряки из Омска, между прочим, не растерялись, и запустили нас по процессу продаж. Опять-таки заполнили бриф, написали скрипт. Веры у нас в удачный исход прибавилось. Даже на этапах формирования целевых клиентских баз все происходило ровно и как по накатанной.
И понеслись звонки! Через пару дней начали присылать лиды. Лиды следующего качества: “Здравствуйте, кто у вас в компании отвечает за увеличение продаж без увеличения рекламных бюджетов?” - несколько медленно, с преувеличенным качеством проговорки говорит наш бодрый механический раб (на самом деле, конечно, рабыня - Арина). испуганный гуманоид, которому прямо сейчас грезится, что вот восстание вот-вот начнется - отвечает: “Иванов Иван Иванович! директор, по м-м-м- продажам, как там их!”
Арина в этот момент делает коварную паузу, и человек, покрываясь холодным потом, как думается, молится или там чего еще, и тут робот проговаривает “Благодарю!”, и звонок заканчичивается.
Сухой остаток: роботу получается при холодном обзвоне найти имя ЛПР. Но у маленьких компаний.
При теплом отзвоне получается через информирование о, например, скидках, мотивировать на действие - приход в спорт. зал, например.