×

Восстание роботов
откладывается!


Мы - консалтинговое агентство SalesUpNow, мы занимаемся увеличением продаж своим клиентам и автоматизацией продаж. При этом мы четко понимаем, что роботы грядут, скоро настанет полный Апокалипсис, все мы останемся без работы и вот этот вот все. Поэтому, исповедуя принцип “Не можешь сопротивляться - возглавь”

Когда к нам обратилось одно интересное агентство с предложением купить франшизу роботизированного колл-центра, мы посовещавшись с коллегами приняли решение - начинаем. 
Но как продавать то, во что ты еще не веришь? Что не пробовал сам? Мы приняли соломоново решение - купить услугу самим и уже потом как начать продавать!

Наше соломоново решение не вызвало большого энтузиазма у менеджера, который занимался работой с потенциальным франчайзи. Однако, мы вошли в рабочий процесс закупа услуги. Заполнили бриф, начали обсуждать базу обзвона. Первые сомнения закрались тогда, когда у нас начали отчаянно просить базу обзвона. У нас она есть, но маленькая, и мы вполне хорошо работаем по ней своими средствами. Нам были нужны новые клиенты, привлеченные стальной харизмой крутого робота продажника! В голосе менеджера, который нас курировал появлялось
все больше панических ноток. На прямой вопрос - верит ли она “воистину, если будет ваша вера размером с горчичное зерно, то вера ваша будет двигать горы”, что таки сработает крутая услуга - она честно сказала - нет! 
Так закончился наш первый подход к роботизации и замещении живых менеджеров роботом.

 

И тут случилось пришествие уже второго франчайзи - с бодрым сибирским роботом Ариной. Уже наученные горьким опытом мы сразу же вошли в режим а-ля Соломон - а именно, “Мы хотим купить у вас услугу!”. Сибиряки из Омска, между прочим, не растерялись, и запустили нас по процессу продаж. Опять-таки заполнили бриф, написали скрипт. Веры у нас в удачный исход прибавилось. Даже на этапах формирования целевых клиентских баз все происходило ровно и как по накатанной.

И понеслись звонки! Через пару дней начали присылать лиды. Лиды следующего качества: “Здравствуйте, кто у вас в компании отвечает за увеличение продаж без увеличения рекламных бюджетов?” - несколько медленно, с преувеличенным качеством проговорки говорит наш бодрый механический раб (на самом деле, конечно, рабыня - Арина). испуганный гуманоид, которому прямо сейчас грезится, что вот восстание вот-вот начнется - отвечает: “Иванов Иван Иванович! директор, по м-м-м- продажам, как там их!” 
Арина в этот момент делает коварную паузу, и человек, покрываясь холодным потом, как думается, молится или там чего еще, и тут робот проговаривает “Благодарю!”, и звонок заканчичивается.

Сухой остаток: роботу получается при холодном обзвоне найти имя ЛПР. Но у маленьких компаний.
При теплом отзвоне получается через информирование о, например, скидках, мотивировать на действие - приход в спорт. зал, например.

Готовы стартовать проект?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и все-все расскажем!