Наша Экспертиза для вас!
На основе своего опыта мы создали ряд инструментов, которые помогают нам в управлении продажами. Они могут помочь вам увеличить ваши продажи, правильно посчитать конверсию, разработать новую систему мотивации для ваших менеджеров и много других полезных вещей. Желаем вам успехов в вашем деле!
Насколько эффективно настроена ваша CRM - система

Как оценить эффективность настройки и использования в компании CRM-системы? Мы выделили обязательные и полезные для большинства бизнесов зоны, которые чаще всего не закрыты. 

Какая геймификация подойдет вашей компании? Узнайте!

Заполните бриф по геймификации компании? и мы сможем предложить рабочий инструмент под ваши задачи.

7 способов взбодрить отдел продаж

Практические рекомендации, как выжимать из отдела продаж максимум, как увеличить объем продаж в трудные времена, зачем продавцам тренер и чем опасно вранье.

Анализ звонков

Как разбирать звонки по элементам, на что стоит обращать внимание, как учить продавцов совершать эффективные звонки, а не «валить» сделки.

НАСКОЛЬКО ВАШ САЙТ УДОБЕН ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ

Как правильно оценить свой сайт? Удобен ли он для пользователя? Что можно улучшить на сайте для увеличения конверсии?

Продающая сила вашей компании

Что такое продающая сила продавца? В чем она выражается? Как продающая сила влияет на ваши продажи?

Как вы боретесь за своего покупателя?

Необходимо понимать точки своего конкурентного отрыва. Почему наш покупатель уже у нас покупает? Давайте разберемся.

Визуализируем и вовлекаем клиента

Приемы для формирования понятного и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов.

Мотивация должна удовлетворять потребности

Формируем систему мотивации отделов продаж сообразно потребностям, приложенным усилиям и индивидуальным показателям.

Несколько типов продавцов

Есть несколько типов продавцов по отношению к собственному “эго” и к "эго" окружающих. Как продает и как узнать?

Отдел продаж с “нуля”?

Восемь советов по подбору. Плюсы и минусы опытных и не очень опытных продавцов. Как определить, подойдет ли этот продавец вашему рынку?

Воронка продаж. Телефонные продажи

Неважно, на каком этапе воронки продаж у вас "дыра", но обиднее всего, если она внизу воронки!

Отдел продаж: Понимаем=управляем

Рисуем портрет менеджера для рассмотрения в разрезе мотивации (для чего ему работа в вашей компании). Строим модель управления и обучения коллектива.

Привлекаем хороших продавцов

Как получать качественные лиды с работных сайтов, не заплатив за премиум-услугу, или получать лучший выбор, заплатив?

Эффективные инструменты для планерки

Цели и задачи планерки, контроль исполнения поставленных ранее задач. Обучение на типичных моментах всех менеджеров.

Что делать если вы решили превратить отдел сбыта в отдел активных продаж?

Очень часто сегодня наши клиенты в текущей конкурентной реальности готовы перейти от пассивных продаж в стиле “Наши менеджеры хорошо отгружают…

 

Чек лист по Настройке CRM для управление входящими продажами

Происходит ли оценка и сравнение величины конверсии из первичного обращения в следующий шаг сделки между менеджерами? 
Происходит ли оценка величины или же  маржинальности среднего чека сделки, комплексности чека и сравнение между менеджерами? 
Происходит ли оценка количества и качества сделок, не доведенных до покупки, попавших в вашу воронку продаж?