Наша Экспертиза для вас!
На основе своего опыта, мы создали ряд инструментов, которые помогают нам в управлении продажами. Они могут помочь вам: увеличить ваши продажи, правильно посчитать конверсию, разработать новую систему мотивации для ваших менеджеров, и много других полезных вещей. Желаем вам успехов в вашем деле!
Анализ звонков

Как разбирать звонки по элементам, на что стоит обращать внимание, как учить продавцов совершать эффективные звонки, а не «валить» сделки

НАСКОЛЬКО ВАШ САЙТ УДОБЕН ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЯ

Как правильно оценить свой сайт? Удобен ли он для пользователя? Что можно улучшить на сайте для увеличения конверсии?

Продающая сила вашей компании

Что такое продающая сила продавца? В чем она выражается? Как продающая сила влияет на ваши продажи?

Как вы боретесь за своего покупателя?

Необходимо понимать точки своего конкурентного отрыва. Почему наш покупатель уже у нас покупает? Давайте разберемся

Визуализируем и вовлекаем клиента

Приемы для формирования понятного и привлекательного прайс-листа для ваших клиентов

Мотивация должна удовлетворять потребности

Формируем систему мотивации отделов продаж сообразно потребностям, приложенным усилиям и индивидуальным показателям

Несколько типов продавцов

Есть несколько типов продавцов по отношению к собственному “эго” и к «эго» окружающих. Как продает и как узнать?

Отдел продаж с “нуля”?

Восемь советов по подбору. Плюсы и минусы опытных и не очень продавцов. Как определить, подойдет ли этот продавец вашему рынку?

Воронка продаж. Телефонные продажи

Неважно, на каком этапе воронки продаж у Вас дыра, но обиднее всего, если она внизу воронки!

Отдел продаж Понимаем=управляем

Рисуем портрет менеджера, для рассмотрения в разрезе мотивации (для чего ему эта работа в вашей компании). Строим модель управления и обучения коллектива

Привлекаем хороших продавцов

Как получать качественные лиды с работных сайтов, не заплатив за премиум - услугу, или получать лучший выбор, заплатив?

Эффективные инструменты для планерки

Цели и задачи планерки, контроль исполнения поставленных ранее задач. Обучение на типичных моментах всех менеджеров