ЗАСТРОЙЩИК ЗАГОРОДНЫХ ПОСЕЛКОВ VILLA66

Что сделали мы?

  1. Оцифровали воронку продаж — от входящего трафика, до сделки;
  2. Распределили заявки от одного сильного продавца на троих сильных продавцов, чтобы  на каждого клиента оставалось больше времени, чем раньше)
  3. Ввели учет всех сделок на  AMOCRM — для того, чтобы в отдел продаж, основанный на логике “Сами придут и все-все купят” привнести логику ОП “Сами найдем и продадим” — продолжать коммуникацию, отрабатывать старые контакты, улучшать конверсию; Пример: рекламная компания, настроенная на очень дешевые участки — звонков привела много, а продаж — мало, нацелились не на ту ЦА, только это стало понятно не из теоретических обобщений, а из практических)
  4. Подстройка месседжей рекламных сообщений, основанная на частотном анализе записанных звонков для повышения входной конверсии;
  5. Обучили менеджеров продавать не участок, а встречу на участке — для того, чтобы перейти от состояния “я вас совсем не знаю” к состоянию “Вот Вам полтора миллиона рублей” — необходимо делать несколько шагов; Шаг “осмотр участка” — как раз один из таких;
  6. Усилили партнерские продажи компании — разработали концепцию “Школы продаж земельных участков для риэлтеров” и запустили таковую — для привлечения риэлтеров, разбора их кейсов, помощи в продажа конкретных участков, запустили партнерский WattsApp чат;

 

Результат: Выведение компании на рекордные продажи по количеству проданных участков в августе 2015 года)