Кейс: акцент - “новые деньги”

  1. При внедрении CRM были соответствующим образом настроены воронки и отчёты, позволяющие оперативно видеть этапы и результаты переговоров по “новым деньгам”
    Была внедрена процедура планирования в CRM “новых денег”
  2. При проведении планерок в отделе продаж акцент был сделан на активной, инициативной позиции в работе с клиентами
    Поиске новых возможностей в работе с постоянными клиентами, поиске новых клиентов и расширении клиентской базы
  3. При проведении обучения - особое внимание уделялось отработке навыков ведения переговоров с экспертной позиции
    Формированию новых потребностей у клиентов, аргументации изменений в политике закупа и в ассортиментной политике в нашу сторону
  4. Была проведена большая работа по обобщению опыта успешных продаж, разработана документация, подготовлены адресные КП для разных категорий потенциальных клиентов
    Появились сценарии переговоров, рассчитанные на выполнение общей задачи

 

Все вкупе позволило в полтора раза превзойти вполне оптимистичный прогноз по “новым деньгам”, а также сформировать стратегию роста и развития продаж, которой компания планирует следовать в ближайшем будущем.